![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]()
Добрый день:)
Утром завелась, доехала до места, заглушила, через 15 минут - ни ответа ни привета, ни одной лампочки не горит. Дернули, завелся на секунду и заглох. Пока искали кем дернуть в обратную сторону (место кончилось куда тащить), прошло минут 5, включаю зажигание - включается и сам заводится. Поехала, жму на газ - стрелка вольтметра уходит направо до максимума 19 (обороты падают на ноль, но на ходу не глохнет), отпускаешь до холостых, стрелка возвращается из красной правой зоны но остается выше 14. Включила все потребители в максимум (печка,дальний ипр) - ехать можно, стрелка даже стоит на 14, ну плюс милиметр если сильно крутить. Приехала, попробовала выключить потребители - та же фишка, сразу стрелка вольтметра уходит до 19, заглушила машину, сразу попробовала завести - поворачиваю ключ, а в ответ тишина, и другие (не зажигание) лампочки не горят совсем. Открыла аккумулятор. Жидкость в нем на месте, пластины на вид целые. Аккуму 1,5 года. Клеммы прикручены крепко. Что может быть? Куда смотреть, что искать? может быть обрыв провода к аккуму? по симтомам как будто без аккумулятора работает или нет? где его могло оборвать/перетереть? плюс или минус искать? сверху вроде целое все на вид.
__________________
Менять часы на километры |
![]() |
![]() ![]() |