![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]()
Вобщем такое дело. Машина ZJ 95г.
- Вставляю ключ и включаю зажигание. VIC зажигается и светится на максимальной яркости. Часы в магнитоле также. - Нажимаю тормоз чтобы завести. Подсветка тухнет до самого минимума! Ну думаю капец аккумулятору. Иду смотреть и замерять, нет все в норме. При нажатии на тормоз еще щелкает какое то реле в багажнике в правой арке. - Пробую завести - заводится как раньше без проблем. - Включаю габариты - эффекта уже нет. Подсветка светит как установлено. На тормоз не реагирует. - При не заведенном двигателе также тормоз не влияет. Короче двигатель ни причем. Зависимость только от габаритов. - Поворотники и аварийка работают. Что это? Может это и раньше так было, я просто не замечал? И так и должно быть? Посмотрите у себя как вас. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну прикол известный, утечка через грязь, как правило в проводке фаркопа, особенно если американская розетка установлена (кстати именно в блоке сопряжения машины с прицепом и щелкает реле, оно под стеклом багажного отделения. Реже замыкание в одном из фонарей, если битый, с трещиной.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]()
Степаныч, У меня действительно есть розетка фаркопа. Но я ее еще летом изъял а провода заизолировал под бампером. Чую, придется еще раз снимать обшивку и там провода на розетку отрезать. На улице рано или поздно вода все равно попадет на провода.
Спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Там и резать ничего не придется, сам блок, выглядит непрезентабельно, замотан в шумоизоляцию, прицеплен на 2х разъемах, просто вынимаете его оттуда и все. Бонусом получите 4 реле американских, практически новых. )))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Только речь все-таки о левом борте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Спрошу тут.
а у меня такая беда (мигает подсветка при нажатии на тормоз) только в положении выключателя фар "авто" (канадец). При чем с самой покупки. В остальных положениях ""выкл"-"габариты"-"фары" все нормально. Эт куда позырить надо? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Почему о левом?! На дорестайле блок сопряжения справа. Или Вы имеете в виду блок контроля задних фонарей? Тот да, слева в углу.
http://s018.radikal.ru/i508/1404/dd/108935078e4a.png |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]()
Все правильно. Блок для фаркопа под обивкой справа. А блок контроля стопов как и положено, слева за люком в обивке, под запаской. Все это походу машины.
Нашел причину, но вопросы остались. Все дело было в лампе стопа. Как то скрючило ее. Заменил и все стало нормально. Но вопрос в том что когда вынул хорошую лампу, нажал на тормоз, подсветка на VIC протухла а часы в приемнике нет. Вынул плохую, все симптомы исчезли. Заменил плохую, все светится нормально. Как это так получается, неужели разная проводка справа и слева? Да и как неисправная лампа стопа может влиять на подсветку VIC? Скорее всего всетаки это не коротыш, а включается какой то режим подсветки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Лампы виноваты в подобной ситуации крайне редко, но повидимому Вам попался откровенный брак. А по поводу самой неисправности, питание со стопов замыкается (в Вашем случае в лампе) на габариты, только и всего, при включении габаритов подсветка некоторых модулей приглушается.
|
![]() |
![]() ![]() |