![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
|
![]()
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Весной вдруг повылазили косяки
у джипов. Может что подскажете. На 5,2 литровом только что поменял конденсаторы в блоке управления (РСМ) - давно хотел это сделать, т.к. в холодную погоду блок в летаргический сон впадал. Симптомы описаны все тут: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6404 Запустить мотор удавалось только подав доп. напряжение на аккумулятор. Иначе бензонасос не отрабатывал, стартер тоже не пускался. С паяльником и радио-детальками дружу, все сменил без проблем. У одного конденсатора была сильно просевшая емкость - убедился, проверив тестером. Поставил нормальные все три конденсатора. Блин, при пуске мотора эффект остался без изменений - летаргический сон, переходящий в кому. Движок запустил снова добавив напряжение от зарядного устройства. Что там еще можно сменить-пропаять? Кто сталкивался? На втором жыпе 4 л. Ларедо, который зимой ни разу не подвел, вдруг появились хлопки в глушитель. Стреляет только на прогретой машине, т.е. минут через 20 после начала движения. До этого все норм, пока не нагреется. Когда прогреется - ехать невозможно. Стреляет, не тянет вообще. Свечи сменил - не помогло. Воздушный фильтр свежий, ДПКВ недавно менял. Темы все просмотрел про хлопки в глушак - не утешительно. Причин много может быть. Но тут вариант именно с прогревом.. Кто-нибудь с таким встречался? Первый раз за три года обе тачки разом встали - подруге на работу ездить надо на чем-то. Помогите советом плизз... Обе зетки 94 года. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
"Но тут вариант именно с прогревом.. Кто-нибудь с таким встречался?" датчик температуры ож,у меня было именно так как описал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
|
![]()
Датчик температуры ож проверил - работает. Меняет сопротивление при нагреве. Мозги тоже отслеживают изменение. Что еще с прогревом может сбоить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
1. Разбираться что с напряжением на бензомозг.
2. Климы нет, прямые показания ДТОЖ не посмотришь. Паяй адаптер, подключай ноут. А проблемы после прогрева возможны из-за лямбды. Тупо отключи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
|
![]()
Хлопки в глушитель похоже на позднее зажигание, хотя двигателист из меня вообще никакой. Смею предположить, что воспламенение начинается в момент когда выпускные клапана практически начинают открываться. В теории впрыска за угол зажигания отвечает датчик детонации. Если его регулировки выходят из пределов допустимого или наоборот их не хватает, то такой вариант очень возможен. В противном случае что то с нагревом в двигателе происходит типа ГРМ и прочая механика. Тут я пас.
Лямбда как то маловероятно. При пуске в первый момент блок игнорирует её показания, заливая больше топлива что бы был уверенный пуск. Далее для лямбды время прогрева очень не большое. За 20минут лямбда раз пять успевает прогреться и включиться в программу работы двигателя. Да собственно она влияет на количество бензы. Ну а в первом случае, если не пускается двигатель, то может сразу замерять напряжение на клеммах АКБ. Ведь с доп напряжением как то заводится. Мозг имеет свои встроенные источники питания если ему подавать 14В он из них всё равно делает +5В для питания процессора и +8 для датчиков. Другое дело если напруга ниже 12,2, а при старте еще больше падает, то срыв работу мозга вполне может быть гарантирован. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
|
![]() Цитата:
Год назад разбирался с этим на другой машине - даже стабилизатор ставил. Жаль, что схему не распечатал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
|
![]()
БУ, но рабочий. Конденсаторы там новые стоят. Абсолютно одинаково оба блока работают - на холодную спят оба. Похоже, не в них дело. Сигналка может подбрасывает что? Схему распиновки "мозгов" нашел - смотрю что на контакты приходит. Сейчас тепло, все срабатывает и заводится. Утром по нулям было - ключ поворачивал, ни бензонасос ни стартер не срабатывали. У глюка есть явная привязка к напряжению АКБ - при большем напряжении просыпается все, но не сразу. Если утром завелась - может весь день норм. ездить, но после длительной стоянки снова засыпает. Контакты на массу попробую все проверить.
Последний раз редактировалось Vast; 25.03.2014 в 15:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |