|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 97
|
![]()
Всем доброго времени! Вообщем предыстория следующая: решил я тут пару недель назад отогнать свою машинку в ремонт, на замену компрессора кондея, ну и до кучи, решил махнуть всю подвеску, т.к. что то потрескалось, что то уже побрякивало, вообщем решить махнуть все сразу, чтоб забыть про дискомфорт, ввиде частых посещений в сервис. Ремонтироваться решил у Вани Лесаруба, рычаги предложил под круглые сайленты, по хорошим деньгам, по подвески все рассказал-показал, ну и за ремонт взял вменяемые деньги. В ремонт вошло, замена всех рычагов, сайлентов в мосту, замена косточек, втулок стаба, а так же ремонт тяги-панары. Когда забирал машину, Иван порекомендовал поменять рулевой демпфер, т.к. на новой жесткой подвеске, он , подубитый, будет себя вести, как сопля, соответственно не исключен момент появления шимми. Поездив целую неделю, с новой подвеской и со старым демпфером, ничего такого не слуалось, три тьфу, ни на трассе (подубитой), не в городе (на лежачих полицейских) итд. Прошла неделя, с момента замены подвески, и сегодня у меня освободился денек, решил порадовать свою машину полностью :) Поехал в дружественный клубу сервис (название пока палить не буду, до выяснения ) на замену демпфера. Мне было предложенно 3 демпфера (оригинал, скайджекер обычный и скайджекер усиленный) На мой вопрос, в чем разница, между последними двумя, мне отметили, что, тот, что обычный, больше для шоссе и для городского использования, а тот, что усиленный, он для покатушек. Вообщем я взял, тот, что обычный. На этом демпфере, я успел проехать всего 7 км, после чего, на первом же лежачем полицейском, при скорости в 60 км/ч я словил шимми
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,678
|
![]()
Обсуждалось много раз, несколько тем в разделе.
Причин может быть ещё несколько - резина, суппорта и т.д. Да что угодно. Отригулируй сход, схождение
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/ Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999 Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/ Последний раз редактировалось ABAZINCHIK; 12.03.2014 в 00:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
Ну и во время сход-развала проверить затяжку болтов всего что меняли.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Шаровые, рулевые наконечники в каком состоянии? Как там насчет балансировки колес, может там говна налипло по паре килограмм с внутренней стороны диска. Ну и скорее всего бракованный демпфер, попробуй поменять на усиленный (хотя проблема не в нем, он лишь не дает развиться шимми).
__________________
LX470 & rav4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
поставь обратно тот демпфер какой стоял и проверь будет тоже самое или нет.
про усильный первый раз слышу. ставица либо один либо пара покажи на фотку как выглядит
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
у ская под гранд на сколько я помню только один вариант демпфера. дальше идут двухдемпферные системы с набором креплений, кронштейнами, болтами и тд. мош чето изменилось конечно...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
не что не изменилось. все тоже самое.
только бала выведена новая линейка но теже яйца подороже на 10$ если по теме смотреть надо ступки наконечники. панару. что вчера было целым завтра может быть трупом.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
на одном овере с лифтом где то 1.5 я долго боролся с шимми...вся подвеска гут, а шимми есть. два приколхоженных демпфера проблему решали месяца на 2 на 3 ..потом один подыхал и снова шимми..поставил раучкантри перфоманс 2.2, уже полтора года все отлично......кстати шимим на нем началось тоже после ремонта всей подвески...пока громыхало и люфтило шимми не было
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Мдааа, исправная подвеска - зло?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
|
![]()
Я тут тоже попал на шимми с новыми колесами. На 30-40 км/ч конкретный расколбас.
Снизил давление с 2,2 до 1,8 - резко полегчало. Поменял демпфер - родной в одну сторону вытягивался на пару см одним мизинцем. Новый - 1 мм/сек с хорошим усилием. До кучи косточки стаба махнул. Все, никаких воблеров. Давление поднял до 2,0 (на 2,2 резина слишком дубовая). |
![]() |
![]() ![]() |