JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 13:38   #1
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию Свет и всё о нём

Так сказать дабы не засирать разные темы о свете на разных авто одним и тем же выдам все выкладки в одной теме.

Начнём с теории.

Из наиболее распространенных, будем, сравнивать четыре основных типа формирования луча:
— Параболический отражатель (Paraboloid Systems)
— Отражатель тип FF (Free-form (FF) System)
— Линзовый модуль тип DE (Ellipsoid (DE) System)
— Линзовый модуль тип FF-DE (Super DE (Combined With FF) System)


за 100% возьмем эффективность, люминесцентного потока от лампы при ближнем свете фар

Параболический отражатель

-Не попавший на отражатель — 45%
-Огражденный экраном — 25%
-Потерянный — 4%
-Полезный свет используемый для освещения — 26%

.

Отражатель FF

Не попавший на отражатель — 34%
Огражденный экраном — 15%
Потерянный — 6%
Полезный свет используемый для освещения — 45%

.

Линзовый модуль тип DE

[IMG]s007.radikal.ru/i300/1011/9b/25fbfc03094f.jpg[/IMG]
Не попавший на отражатель — 13%
Огражденный экраном — 40%
Потерянный — 11%
Полезный свет используемый для освещения — 36%

.

Линзовый модуль тип FF-DE

[IMG]s007.radikal.ru/i300/1011/92/da2e8a8d8ee4.jpg[/IMG]
Не попавший на отражатель — 13%
Огражденный экраном — 20% ближний
Потерянный — 15%
Полезный свет используемый для освещения — 52%

отражатель линзового модуля Hella, свободной формы. Тип FF-DE

Схема работы двухрежимного линзового модуля:
[IMG]s015.radikal.ru/i330/1107/2c/ac83ee7d5e42.gif[/IMG]

Бытует заблуждение, что покупая готовый тюниговый комплект не штатных фар или противотуманок (TYG, DEPO, Sonar, EAGLE EYES, ProSPORT, TWR и т.п.) можно достичь отличного результата головного света.
Результат в некоторых редких случаях, действительно может быть не плохим, но отличным его не назовёшь, попробуем разобраться почему:

1. Практически на всех китайско-тайваньских тюнинговых фарах, используется бюджетные линзовые модули типа «DE» и/или отражатель Параболического типа и отражатель типа «FF» под галогенные лампы. В то время, как в современных двухрежимных линзовых модулях пр-ва: Hella, Bosch AL, Valeo, Koito, Visteon используются технология отражателя "свободной" формы типа «FF-DE»

2. На сегодняшний день нет доступной (обычным потребителям) технологии позволившей приблизится к светопотоку газоразрядной («ксеноновой») колбе-лампе… но возможно это со временем изменится с доступностью светодиодов XLamp® XP-G LED www.cree.com


Лю́мен (обозначение: лм, lm — единица измерения светового потока по системе СИ ru.wikipedia.org/wiki/Lm
-автомобильный ксенон более 93лм/Вт;
-свтодиод 70-80 лм/Вт,
-галоген в среднем 18лм/Вт

-Галогенные однонитевые автомобильные лампы могут обеспечивать светопоток не более 2100лм, двухнитевые не более 1100лм на ближнем и 1600лм на дальнем
-Газоразрядная (ксеноновая) автомобильная лампа может обеспечивать светопоток уже более 3400лм
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось Аксён; 15.01.2014 в 14:56.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->