JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2014, 14:55   #1
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию ДПКВ - Взаимозаменяемость с XJ 91 - на XJ 94

Народ, подскажите можно ли датчик положения коленчатого вала поставить на XJ 91 от XJ 94 года.

У меня на XJ 91 года стоит датчик с круглым разъемом (три пина), но в продаже новый оригинал в налии найти не могу.
Зато есть новый от XJ 93 года там обычный прямоугольный разъем, разъем я переделаю, датчик по размерам такой же, но вдруг есть нюансы..
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2014, 17:05   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Особых нюансов в самом датчике нет, но вот с переделкой разъема очень остолрожно, от разъема к датчику идут три провода и всего один центральный из них меченый белой полосой, не вздумайте просто тупо отрезать шлейф и прицепить другой, с вероятностью 50/50 угрохаете новый датчик, метка по сути ничего не значит, разные производители по разному пускают шлейф. Так что либо на проводке разъем меняете, что умнее, потому как датчик сменная деталь, тем более что с круглым разъемом все сложнее и дороже покупать придется, либо меняете разъем датчика, предварительно вызвонив провода на старом и новом, на соответствие одного к другому (нужна будет схема на оба года)
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2014, 17:04   #3
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Особых нюансов в самом датчике нет, но вот с переделкой разъема очень остолрожно, от разъема к датчику идут три провода и всего один центральный из них меченый белой полосой, не вздумайте просто тупо отрезать шлейф и прицепить другой, с вероятностью 50/50 угрохаете новый датчик, метка по сути ничего не значит, разные производители по разному пускают шлейф. Так что либо на проводке разъем меняете, что умнее, потому как датчик сменная деталь, тем более что с круглым разъемом все сложнее и дороже покупать придется, либо меняете разъем датчика, предварительно вызвонив провода на старом и новом, на соответствие одного к другому (нужна будет схема на оба года)

Спасибо! Займусь на досуге сборкой двух разъемов.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->