![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
По той причине что гена на вжиках управляется мозгами, а знакомый из ремонта генераторов не допетрил сразу чо-как, продаётся релющка со счётками
![]() от так выглядит. реле-регулятор, может кому прокатит. а себе поменяю щётки, ибо на вжике это тупо щёточный узел :crazy: За что купил, за то продам - 700 р. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 2000 4,7
Возраст: 48
Сообщений: 126
|
![]()
Не поделишься ли опытом, а то у меня ген по датчику показывает зарядку 13,8 и мне сказали "специалисты" что это как раз реле регулятор за это отвечает?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
|
![]()
Ну так 13.8 это абсолютная норма, там принцип такой, чем больше включено эл. Приборов, тем больше будет напруди выдавать стартер что бы она всегда была в пределах 13.8-14.0, просто обычно подобной регулировкой занимается регулятор на Гене, а на джипах этим рулят мозги
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Ну собсна, за меня уже всё сказали :)
Вот там где гена "безмозглый", туда такой регулятор проканает, на аналогичный бошевский ген, вобщем.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
у всех джипов зарядкой управляет ЭБУ.
напряжение зарядки зависит от темпиратуры на улице,от темпиратуры АКБ,и степени зарядки АКБ. реле регулятор из первого поста ставился на дизельные джипы.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
ТС - сколько твоё реле стоит?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Мне досталось за 700 р.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
ап
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: ХМАО-Югра
Марка: 1992 Jeep Cherokee Limited Sport Utility 4-Door 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated
Сообщений: 43
|
![]()
Уважаемые знатоки! Купил Чироки, 4л, 1992 г. У предыдущего владельца прорвало патрубок с радиатора и залило генератор. Сгорели мозги и в генераторе что-то. Он установил новые мозги, но они не совсем подошли, не работало часть функций. Электрик установил ему отдельно реле зарядки на крыло. Постоянно в приборке горит check. Я нашел нужные мозги, сменил их, теперь все работает, но в приборке лампа так и горит. По кодам диагностики выдает Код 41 - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора. В книгах не нашел, какую нужно релюшку установить. Подскажите, может сменить генератор, или все же есть другой выход?
|
![]() |
![]() ![]() |