JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 22:08   #1
tatrus
Пользователь
Новичок
 
Аватар для tatrus
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Казань
Марка: чероки 91 г 2.5 л рк 231
Сообщений: 52
По умолчанию как соединить трубки от рк до моста

кто сталкивался с проблемой соединения вакуумных трубок от рк 231 до переднего моста (мост с размыкателем).
проблема такова...вакуумные трубки упали на глушитель и расплавились ... и теперь какая трубка от какой не известно... их 4 шт и одна просто весит... как их соеденить ... зарание спасибо.
tatrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2014, 22:24   #2
Ира жена Муромца
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ира жена Муромца
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
По умолчанию

вот здесь посмотри
http://wwwboards.auto.ru/jeep/829477/
Ира жена Муромца вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2014, 22:26   #3
Ира жена Муромца
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ира жена Муромца
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
По умолчанию

В общем, система работает так.
У машинки 2 соска. Если подавать вакуум на один из них — полуось замыкается. Если на другой — размыкается. Понять какой из них какой проще всего сняв машинку.
Вакуум берем в с выпускного коллектора (тонкие пластиковые трубочки — их там довольно много.
Та хрень, которая на РК стоит — клапан, который в зависимости от положения рычага РК подает вакуум либо на замыкающий машинку сосок, либо на размыкающий.
Клапан лучше открутить и держать в руках.
На клапане 4 соска. Надо попеременно присоединять вакуумную трубку с коллектора к каждому из них. И нажимая шарик (его будет видно, когда снимешь клапан) найти тот сосок, при наличии вакуума на котором и нажатии шарика вакуум будет переходить из второго соска в третий (и обратно при отпускании шарика). У меня процедура заняла 2 минуты.
То есть на клапан на РК с 4 сосками ведем шланг от впускного коллектора с вакуумом и цепляем туда где нашли ранее.
Из тех сосков, в которых вакуум поочередно меняется в зависимости от нажатия клапана — ведем трубки к машинке.
От оставшегося свободным соска ведем трубку куда-нибудь под капот. Он по инструкции должен просто выходить в атмосферу.
Далее надо поставить клапан на место и при снятой машинке понять какую трубку куда подключать непосредственно на машинке. То есть цепляем пофиг как, заводим мотор и дергаем ручку раздатки — если вилка двигается в сторону редуктора моста (в сторону замыкания полуоси), значит нормально. Включаем снова 2 вд ручкой РК. Если вилка отходит в сторону колеса (размыкания полуоси) — все работает, собираем и едем.
Если при включении 4 вд вилка едет в сторону колеса, а при выключении — наоборот — меняем трубки на сосках машинки местами.
Если не работает — значит чего-то не правильно собрали.
Ира жена Муромца вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2014, 08:50   #4
tatrus
Пользователь
Новичок
 
Аватар для tatrus
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Казань
Марка: чероки 91 г 2.5 л рк 231
Сообщений: 52
По умолчанию

Муромец спасибо вроде бы все понятно.буду пробывать
tatrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->