![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Казань
Марка: чероки 91 г 2.5 л рк 231
Сообщений: 52
|
![]()
кто сталкивался с проблемой соединения вакуумных трубок от рк 231 до переднего моста (мост с размыкателем).
проблема такова...вакуумные трубки упали на глушитель и расплавились ... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
|
![]()
вот здесь посмотри
http://wwwboards.auto.ru/jeep/829477/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
|
![]()
В общем, система работает так.
У машинки 2 соска. Если подавать вакуум на один из них — полуось замыкается. Если на другой — размыкается. Понять какой из них какой проще всего сняв машинку. Вакуум берем в с выпускного коллектора (тонкие пластиковые трубочки — их там довольно много. Та хрень, которая на РК стоит — клапан, который в зависимости от положения рычага РК подает вакуум либо на замыкающий машинку сосок, либо на размыкающий. Клапан лучше открутить и держать в руках. На клапане 4 соска. Надо попеременно присоединять вакуумную трубку с коллектора к каждому из них. И нажимая шарик (его будет видно, когда снимешь клапан) найти тот сосок, при наличии вакуума на котором и нажатии шарика вакуум будет переходить из второго соска в третий (и обратно при отпускании шарика). У меня процедура заняла 2 минуты. То есть на клапан на РК с 4 сосками ведем шланг от впускного коллектора с вакуумом и цепляем туда где нашли ранее. Из тех сосков, в которых вакуум поочередно меняется в зависимости от нажатия клапана — ведем трубки к машинке. От оставшегося свободным соска ведем трубку куда-нибудь под капот. Он по инструкции должен просто выходить в атмосферу. Далее надо поставить клапан на место и при снятой машинке понять какую трубку куда подключать непосредственно на машинке. То есть цепляем пофиг как, заводим мотор и дергаем ручку раздатки — если вилка двигается в сторону редуктора моста (в сторону замыкания полуоси), значит нормально. Включаем снова 2 вд ручкой РК. Если вилка отходит в сторону колеса (размыкания полуоси) — все работает, собираем и едем. Если при включении 4 вд вилка едет в сторону колеса, а при выключении — наоборот — меняем трубки на сосках машинки местами. Если не работает — значит чего-то не правильно собрали. |
![]() |
![]() ![]() |