JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2010, 16:22   #1
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию Проблемы с РК231 на ГРАНД 4.0 AW4

подскажите, посмотрел Grand 92-ва года, 4.0 АКПП AW4 плюс РК 231.
на заднем приводе все нормально, при переключении на полный привод - удар в трансмиссию приличный, а если включать полный привод с вывернутыми колесами - жуткий стук/хруст в районе колеса аж машина дергается. если ехать прямо - едет с полным вроде норм. Далее на пониженную включается ОЧЕНЬ ТУГО через силу, индикатор на панели не загорается что "LO", затем выключить якобы пониженную не получилось, выключилась через несколько минут - в течении них рычаг усиленно дергали туда сюда, заело что-то :-))) (вообще как понять что она включилась - авто ехало, но как-то быстро как мне показалось для пониж. то?)
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2010, 21:52   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

На 231 нету заднего привода... http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm
242 ая? масло проверь.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2010, 22:03   #3
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Как это нет? По дефолту передний что ли?
Че ссылками кидаетесь товарищ, задний привод там и есть по дефолту
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2010, 22:43   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
На 231 нету заднего привода... http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm
242 ая? масло проверь.
Ну ты дал, дядя! Цитата из ссылки:
"... имеет режимы:
2H - включен только задний мост,
4H - включены оба моста,
4L - включены оба моста на пониженной передаче."
Сам то ее читал?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 23.05.2010 в 22:46.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2010, 22:53   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

виноват...исправлюсь. а Задний включал на нейтрале - слабо катясь вперёд? Или побыстрому на месте?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2010, 00:10   #6
medardas
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: литва
Марка: Jeep Cherokee (xJ) 2.1TD
Возраст: 38
Сообщений: 4
По умолчанию

только 3и4 передачи бение, как едшь на понижаной еще немножко слышны калебания, а нормалной ездой все намально, масло проверял-нармальн
medardas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2010, 06:22   #7
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

в общем морду подключали на ходу, медленно двигаясь и при этом были вывернуты колеса, АКПП был в режиме D, включили полный - ПАРТ ТАЙМ, сразу последовал удар в трансмиссию, с района передних колес жуткий хруст/стук если выворачивать или вообще хоть чуть поворачивать - на прямой нормально. Затем остановились и включили парт тайм на пониженную, индикация не загорелась - а вообще должна? "LO" ? выключить пониженную удалось только полсле титанических усилий - думал рычаг оторвется
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2010, 11:37   #8
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Вообще то понижайку на нейтрали АКПП нужно втыкать. А так талибы вы и есть, если с вывернутыми колесами пытаетесь парттайм в движении подключить, куда паразитный момент деваться будет? Еще скажи что на асфальте это проделал...
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2010, 11:46   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я такую тему видал однажды. Чувак на драйве с выжатыми тормозами двумя руками понижайку на 247 раздатке с разбегу врубал. Чета говорит смотреть надо - хренова переключается , мол пользуюсь редко, и удалось ему однако! Для него было новостью, что нейтралка нужна и тормоза лучше отпустить, а если катится 0,5 км в час, то вааще двумя пальцами переключается. Ща уже давно владею этим грандом , раздатка вынесла его надругательства и не сдохла.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2010, 13:14   #10
Игоряныч
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
По умолчанию

Согласен! С пониженной тяжко переключаться на ходу. На паркинге или нейтрали двумя пальцами без проблем! На вывернутых колесах раздатку вынесешь включая передний мост! А рывками в поворот на полном входит, так это особенность крестовин, поставь шрусы и все пройдет!
Игоряныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->