![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Заднее сцепление включено всегда, когда коробка едет вперед.
Три года назад оно у меня кончилось. Как оно проявляется - машина при резком старте, дрожит, как буд то едет по булыжникам. Появляется гидравлический гул. В принципе сталл-тест выполняется, но с гулом. В итоге коробка встала окончательно, видимо поршню сцепления и пружине Бильвеля, уже нечего было сжимать. На фото видно это сцепление, фрикционов нет, один металл по металлу. Самое интересное что сцепление прошло 80-90 тыщ км, после замены оного. Что имеем на сегодня - тоже самое началось, что описано выше. Пробег 90 тыщ км. Удивительное совпадение. Заказал три стальных диска ![]() И четыре фрикционных (на диске заднего сцепления нет одного шлица, в отличии от переднего) ![]() А так же оверол-кит ![]() Так же есть донорское сцепление с дисками почти без износа. Хотелось бы понять причину, столь быстрого выхода из строя, оного. Возможно из за протечек, межу гермокольцами? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
может сливает по переднему сцеплению(если например маленькая манжета стоит старого образца, в ките их две разных), или овердрайву, может износ насоса...в каких то режимах заднему не хватает и оно начинает подбуксовывать, может деформация поршня на заднем сцеплении и т.д и т.п...я бы после нескольких сгораний поменял бы сам корпус с поршнем..бывало пару раз, что мне не нравилось , как опрессовывается заднее..как раз после сгоревших дисков...еще большие колеса могут провоцировать износ оного и т.д и т.п
Последний раз редактировалось alekssandr; 18.02.2018 в 11:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Остальные ВСЕ сцепления вообще без износа. Все диски с одного мастер-кита были.
Насос MOPAR REMANUFACTURED. Буду ставить заднее и переднее сцепление с донора. Достался в очень хорошем состоянии. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
переднее нет смысла, если фрики в идеале
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
не ослаблю, а выну планку
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
и тогда легко достанешь оба сцепления
|
![]() |
![]() ![]() |