![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]()
Фары 10 Вт,потребление тока 0,7 А. Как лучше подключить,по традиционной схеме через реле(где реле теоретически является слабым звеном ,так скажем,и лишней деталью,т.к потребление тока просто смешное,,либо напрямую,т.е.плюс.провод,тумблер,фары?
__________________
Чирок 2.5л. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Если считаешь реле слабым звеном, то подключи напрямую, через тумблер. Кстати, о каких фарах идет речь? О головном свете или о рабочем?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]()
Ну это я так, не то что считаю, скорее совета спрашиваю..)) Фары-допы, рабочий свет считается, но хочу использовать как и отдельно, так и совместно с головным.
__________________
Чирок 2.5л. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Себе буду делать багажник со светом, запитаю через реле. По моему так кошерней
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Всегда потребители сажают на реле.в кнопках и тумблерах не таких контактов чтоб ток выдерживать.и провода ставят толстые от потребителя ведут как можно короче к источнику,а сигнальные те провода от кнопочек пох куда тянуть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]()
Это я знаю, просто у меня есть силовые тумблеры, а потребляемый ток всего 0, 7 А..
__________________
Чирок 2.5л. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
все правильно, если потребитель это какая нибудь лампочка галогеновая или компрессор какой, то нужно реле, так как токи большие, потому что поплавит тумблер или провода, а когда ток 0.7 ампер, то и провода можно тянуть тоньше зубочистки и тумблера мелкие юзать, ну и реле соответственно нах не нужно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Сечение провода и мощность коммутационного оборудования (тумблер) должно соответствовать проходящему по нему току. В данном случае сечение провода на одну лампу в 10 ватт не должно быть меньше 0,5 мм.кв. Лучше 0,75 мм. кв. Кстати, при 10 W ток должен протекать 0,833 А. Тумблер соответственно коммутировать ток не менее 1 А.
Последний раз редактировалось frostcraft; 21.10.2013 в 21:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
http://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%8...D%D0%B8%D0%B5/ Последний раз редактировалось volgarik34; 21.10.2013 в 21:12. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
UxA=W Физика, школьный курс. Я работаю слесарем КИПиА. Пардон, запятую не там поставил
![]() Последний раз редактировалось frostcraft; 21.10.2013 в 21:31. |
![]() |
![]() ![]() |