![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Королев М.О.
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 1994
Возраст: 44
Сообщений: 64
|
![]()
Добрый день, камрады! Поделитесь опытом, если таковой имеется!
Итак, гранд 94 года, 4 литра, все работает, проблем нет. В одно прекрасное утро не смог открыть, сигналка крякает еле слышно, замки не открываются. На аккуме 8 вольт (аккумулятор новый). Прикурил от другого авто, поехал. Через две недели, чпок, снова такая же хрень. Четыре раза за последние три месяца прикуриваю автомобиль с новым аккумуляторм и замененным стартером ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
разбери рулевую колонку и проверь шлейф,была такая же хрень,только за ночь 75Ah высасывал,шлейф снял/одел как бабка отшептала.если не поможет,то делай мультиметр в разрыв и выдергивай по одному предохранители с пассажирской стороны и ищи кто не засыпает,ток должен быть в пределах 0.03A
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
0.08 а тоже немного.
За ночь разряжать не должен. Значит утечка плавающая. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Королев М.О.
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 1994
Возраст: 44
Сообщений: 64
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
А может недозаряд?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Королев М.О.
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 1994
Возраст: 44
Сообщений: 64
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
yakobson, тоже вариант кстати.
Yudin, попробуй зарядить как положено аккум и измерь в нем плотность когда зарядится (ну после кипения) и потом поезди и как машину поставишь тоже измерь, возможно генератор просто нифига не заряжает отсюда и беда. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Это как это,полтергейст что ли?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]()
не работали регулировки сидлух, подогнул контакты, пассажирское начало жить своей жизнью, кто нить сядет, едет в перед, или не сядет, едет. в электрике на счет аккума тему создавал, народ писал, что есть такой баг.
|
![]() |
![]() ![]() |