JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2015, 10:22   #1
Александр 494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр 494
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
По умолчанию Аварийный режим дизель 2,5 VM

Прошу прощения может и много таких тем но перечитал все, нет ответа
Парни чесно сказать заеп......л меня этот аварийный режим,приглушение подачи топлива на 2000 об
Появилась это когда поставил насос по прибору на 0.45 град как советуют многие,да двиг слал работать ровно без дыма резво топчит,расход стал 9л,но этот б... АВАРИЙНЫЙ режим достал
до этого насос стоял примерно на 0.10 град гдето,дымил на холодную не тянул и тд
Что сделано
1-проверил сопротивление на первой форсунке 108 Ом,(может она? сопротивление есть а сигнал иглы не даёт так как надо?)
2-Сделал диагностику ключём зажигание выдало кучу ошибок
(64-не известная ошибка
27-Одна из форсунок не отвечает на управляющий сигнал(вот это уже интересное,сопротивление есть а ошибка висит
13-Указывает проблемы с датчиком давления (МАР) вакуумной системы. Нет разницы давления с атмосферным(датчика мар у меня на впуске нет,егр трубочка заглушена болтом)
33-Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена.(у меня он не заправлен и отключен и не имеет отношения
2 раза 43 ошибка свечи накала,но стоят новые
Вопрос как долго висят ошибки,может это старые ошибки,так как с джипом что только не делали,или это всё же мои новые,как у знать?у нас деревня и приборов джип для диагностики нет конечно
Как и что ещё прозвонить и проверить кто подскажет,достала так что налью скоро бенз на неё и спалю нахрен((((

Была у меня тема такая,но там обрыв форсунки был конкретный,спасла замена,
вот цитата от туда о причинах аварийки
ребята а вот эта инфа к нам отношения имеет,прочитал в нашем форуме ниже
.В аварийном режиме 2.5ТДС компьютер, ограничивает подачу топлива в районе 2000 оборотов при этом в память записывается ошибка которую можно считать только подключением тестера TECH2 или компьютерной программой с адаптером K-Line.

При наличии аварийного режима лампа Check Engine НЕ ГОРИТ!

Переход компьютера в аварийный режим происходит при нижеследующих неисправностях. Неисправностью считается низкий или высокий уровень сигнала по сравнению с допустимым, обрыв или короткое замыкание проводки.

1. Неисправность расходомера воздуха . Проверка расходомера снятием разъема здесь не пройдет. Работоспособность расходомера можно проверить тестером по напряжению на разъемах, методика где-то есть в интернете.

2. Датчик температуры, который находится в башке третьего цилиндра . Желающие могут скинуть этот разьем и машина не будет крутить более 2000 оборотов на любой передаче. Кстати датчик температуры в 1 цилиндре идет прямо на панель приборов и никак не связан с управлением двигателем.

3. Соленойд ЕГР (обрыв цепи или короткое замыкание) . Сопротивление соленойда должно быть в пределах 5-100 Ом. Если ЕГР заглушен, соленойд можно выбросить, поставив резистор.

4. Управляющая форсунка в 1 цилиндре . Сопротивление цепи датчика должно быть 100-120 Ом.

5. Клапан количества на ТНВД . Расположен этот клапан на ТНВД и очень неудобно - никак не подлезешь без существенной разборки машины.

6. Положение коленвала по которому вычисляется угол опережения зажигания. Обрыв или замыкание цепи , выход угла опережения за установленные пределы +-3 градуса. Надо регулировать угол впрыска поворотом ТНВД, номинал 0-2.5 градуса на холостом ходу. в принципе можно и на слух, но надо долго тренироваться

7. Неправильная контрольная сумма в компьютере - съехали мозги . Лечиться снятием аккумулятора или заменой компьютера.

8. Обрыв цепи или замыкание отсечного клапана на ТНВД. Часто при установке сигнализации или иммобилайзера рвут эту цепь. Тестирование клапана происходит при включении зажигания.

9. Переполнение памяти компьютера

Остальные неисправности к вышеописанному аварийному режиму не приводят. Восстановление работоспособности проводки или замена неисправного устройства должны приводить к выходу из аварийного режима, однако ошибки остаются записанными в памяти компьютера которые Нужно стереть. Стереть их можно TECH2 или компьютерной программой. Скидывание клеммы - не помогает !

А что самое интересное аварийного режима по утрам нет когда двиг не нагреется примерно до 6-70 град,сегодня ещё раз проверил это
на холодную летит хрен догонишь))))
__________________

чем круче жип,тем шире лопата
Александр 494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2015, 22:28   #2
Александр 494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр 494
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
По умолчанию

Угол опережения на тнвд по микрометру на 2.5 сколько не знаете?????,для 3.1 я нашёл это 0.45 а на 2.5 тд сколько нашёл 2 показания 0.55 и 0.70(второй для уаза с вм двигом)
__________________

чем круче жип,тем шире лопата
Александр 494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2015, 23:10   #3
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 494 Посмотреть сообщение
Угол опережения на тнвд по микрометру на 2.5 сколько не знаете?????,для 3.1 я нашёл это 0.45 а на 2.5 тд сколько нашёл 2 показания 0.55 и 0.70(второй для уаза с вм двигом)
Какая разница УАЗ , Опель , Форд , Альфа -Ромео , Джип . Двигло то тоже самое .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->