![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Вопрос не практический, чисто из любопытства.
Если убрать массовый провод на лебедке или подключить его к бамперу, будет работать? Или если подключить как положено, но через автомобильный прерыватель на массе... Будет отключаться или с бампера возьмет и продолжит работать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
|
![]()
У друга на эвакуаторе стоит комап 9.0. Масса с кузова. Работает, но как то слабо. Как провод с АКБ минусовой подключишь, тянет гораздо бодрее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
У меня "-" на лебедку с болта, что у АКБ, к которому прикручены остальные массы на кузов.
Работает. Сравнить не с чем, по другому не пробовал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
через корпус будет потеря. работать будет но не как требуеться
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
естественно лучше с АКБ иначе вопервых работать будет хуже - во вторых АКБ будет садится быстрее (потери на нагрев в месте плохого контакта) = и как следствие нагрев всей цепочки контактов в том числе и на управляющих лебедкой реле.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Да я все понимаю. Конечно надо с клеммы сразу. Это понятно...
Просто задумался можно ли отделаться одним грюнером (выключатель массы для бортовой проводки авто) или придется на плюс лебедки второй мутить чтобы ее выключить тоже можно было оперативно. Минимизацию усилий и затрат хотел ))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
Цитата:
можно, на ренге так и сделал. минус акб->грюнер->кузов(или доступная точка на двигателе) |
||
![]() |
![]() ![]() |