JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 21:17   #1
Neon_TI
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neon_TI
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
По умолчанию Рулевой редуктор. Алгоритм работы.

Пытаюсь разобраться.

Езжу очень много. На управляемость никогда не жаловался. А тут пару раз прям гулять машина начинала по дороге. Не шимми, а именно поймать не мог. Все детали подвески и рулевой трапеции в норме. Потом заметил одну деталь: когда набираешь скорость, руль как бы "тяжелеет", т.е. ГУР "выключается". Машина идет ровно. А в те моменты, когда машина начинала гулять по дороге ГУР "включался" на скорости. Во всяком случае, мне так показалось.

У Джипов вообще такой алгоритм работы ГУР? До этого у меня был праворукий Галант, там 100% на оборотах выше определенных ГУР отключался.

Видимо в насосе с клапаном какие-то проблемы? Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Neon_TI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2013, 21:51   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42520 это? пока что не решили - машины нету этой ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2013, 22:34   #3
Neon_TI
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neon_TI
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
По умолчанию

Похоже на то. Только я наоборот стремлюсь к тому, что по ссылке описано:)

Вообще, по ощущениям почти на всех других авто ГУР на скорости отключается, "тяжелеет". ИМХО, это правильно.
Neon_TI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2013, 23:09   #4
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

У меня на ZJ 94 года на скорости руль такой же легкий, как и на парковке...
А вообще смотря с чем сравнивать, есть у меня еще Субару Импреза 2009 года - так после нее кажется что у Гранда рулевая вообще неиспрввна :-), люфт огромный (это при том что заменены все рулевые тяги и наконечники, заменен рулевой редуктор на капитально отремонтированный Cardone), и вообще понятие "управляемость" не имеет к нему отношения :-)... И все равно Гранд очень люблю :-)! А на Субару ездит жена, я иногда :-)...
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 06:16   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Смотри у насоса ГУР, есть датчик? если нет -то, руль на скорости не будет "тяжелеть".
Да на машинах на которых он есть, эта система толком -не работает.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 15:51   #6
Neon_TI
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neon_TI
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
По умолчанию

Неа, никаких датчиков нету. Значит, просто перебои в работе...
Neon_TI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 18:26   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а можно полюбопытсовать под действием каких физических сил ГУР будет "отключаться"?
я думаю тяжелеющий на скорости руль - это действие гироскопического эффекта от вращения колес
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 18:33   #8
Лесник77
Пользователь
Местный
 
Аватар для Лесник77
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 176
По умолчанию

От машин с постоянным полным (субарики и кватры с 3 торсеном) при тяжелении на скорости руля возможны 2 варианта.
Действительно, клапан сервотроника в рулевой рейке тяжелит(но это на дорогом роуде для комфортного вождения после 150 км в ч в динамическом режиме подвески) или просто одно из колес приспустило спереди и дифф выбирает другим колесом скорость приспущенного.
Сразу выхожу и проверяю -действительно, одно из колес на саморезе.
При исправном колесе-оттолкнуться если из опыта-глюк датчика угла движения руля -он в шлейфе с лентой подушки безопасности.
Вот есть ли такая дурь на гранде-нужно мануал смотреть.
Лесник77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 19:24   #9
Neon_TI
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neon_TI
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а можно полюбопытсовать под действием каких физических сил ГУР будет "отключаться"?
При росте давления (обороты растут) идет сброс в клапане. Ну, мне так думается. Во всяком случае, на Галанте руль тяжелел ОЧЕНЬ сильно. И на Ауди А6 (катался пару раз). А на джипе как рулится мизинцем, так и продолжает.
Neon_TI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 19:53   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neon_TI Посмотреть сообщение
При росте давления (обороты растут) идет сброс в клапане. Ну, мне так думается. Во всяком случае, на Галанте руль тяжелел ОЧЕНЬ сильно. И на Ауди А6 (катался пару раз). А на джипе как рулится мизинцем, так и продолжает.
Это на пузотерках. На джипе, это не нужно.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->