![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
|
![]()
Пытаюсь разобраться.
Езжу очень много. На управляемость никогда не жаловался. А тут пару раз прям гулять машина начинала по дороге. Не шимми, а именно поймать не мог. Все детали подвески и рулевой трапеции в норме. Потом заметил одну деталь: когда набираешь скорость, руль как бы "тяжелеет", т.е. ГУР "выключается". Машина идет ровно. А в те моменты, когда машина начинала гулять по дороге ГУР "включался" на скорости. Во всяком случае, мне так показалось. У Джипов вообще такой алгоритм работы ГУР? До этого у меня был праворукий Галант, там 100% на оборотах выше определенных ГУР отключался. Видимо в насосе с клапаном какие-то проблемы? Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42520 это? пока что не решили - машины нету этой ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
|
![]()
Похоже на то. Только я наоборот стремлюсь к тому, что по ссылке описано:)
Вообще, по ощущениям почти на всех других авто ГУР на скорости отключается, "тяжелеет". ИМХО, это правильно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
У меня на ZJ 94 года на скорости руль такой же легкий, как и на парковке...
А вообще смотря с чем сравнивать, есть у меня еще Субару Импреза 2009 года - так после нее кажется что у Гранда рулевая вообще неиспрввна :-), люфт огромный (это при том что заменены все рулевые тяги и наконечники, заменен рулевой редуктор на капитально отремонтированный Cardone), и вообще понятие "управляемость" не имеет к нему отношения :-)... И все равно Гранд очень люблю :-)! А на Субару ездит жена, я иногда :-)... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Смотри у насоса ГУР, есть датчик? если нет -то, руль на скорости не будет "тяжелеть".
Да на машинах на которых он есть, эта система толком -не работает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
а можно полюбопытсовать под действием каких физических сил ГУР будет "отключаться"?
я думаю тяжелеющий на скорости руль - это действие гироскопического эффекта от вращения колес |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 176
|
![]()
От машин с постоянным полным (субарики и кватры с 3 торсеном) при тяжелении на скорости руля возможны 2 варианта.
Действительно, клапан сервотроника в рулевой рейке тяжелит(но это на дорогом роуде для комфортного вождения после 150 км в ч в динамическом режиме подвески) или просто одно из колес приспустило спереди и дифф выбирает другим колесом скорость приспущенного. Сразу выхожу и проверяю -действительно, одно из колес на саморезе. При исправном колесе-оттолкнуться если из опыта-глюк датчика угла движения руля -он в шлейфе с лентой подушки безопасности. Вот есть ли такая дурь на гранде-нужно мануал смотреть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
|
![]()
При росте давления (обороты растут) идет сброс в клапане. Ну, мне так думается. Во всяком случае, на Галанте руль тяжелел ОЧЕНЬ сильно. И на Ауди А6 (катался пару раз). А на джипе как рулится мизинцем, так и продолжает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |