JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2013, 07:19   #1
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию Штатная сигналка

Сегодня посреди ночи проснулся от звука сигнализации, подлетел к окну и увидел свой джип мигающий всеми фарами, оделся, выскочил на улицу, отключил её пультом, осмотрел машину на наличие повреждений на всякий случай, всё в порядке. Стал закрывать, ЦЗ закрывает, а сигналка не включается, не загорается лампочка security. Я так полагаю,что в какой-то двери отказал или отвалился концевик, и сигналка посчитала, что открыли дверь, а теперь она не включается, потому что дверь всё еще "открыта". Или еще что-то могло заглючить, подскажите пожалуйста, а то если она так каждую ночь будет орать, на нее что-нибудь тяжелое с окна сбросят соседи))) машина 95 год, сигнализация инфракрасная

Последний раз редактировалось NK20; 25.09.2013 в 07:20. Причина: не указана модель авто
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2013, 08:13   #2
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Ходил проверял, на компьютере показывает что все двери закрыты,значит концевики исправны. Закрыл её вручную, чтобы вдруг опять сигналка не включилась, только поднялся домой, слышу опять орет, то есть она сама включилась, а потом заорала. Щас отключил аккум, закрыл двери ключом. Как её можно совсем отключить, может реле какое вынуть или еще что?
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2013, 09:11   #3
Андрей Rtp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей Rtp
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/alarm.htm
Андрей Rtp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2013, 09:12   #4
Андрей Rtp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей Rtp
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19399 была такая тема на форуме.
Андрей Rtp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2013, 09:36   #5
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Можно ли отключить иммобилайзер, вытащив какой-нибудь предохранитель, или надо добираться до блока и отключать от него фишку? И будет ли после его отключения работать центральный замок с пульта?
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2013, 09:48   #6
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

В коробке реле под бардачком первым идет как раз реле противоугонной сигнализации, отключится ли она, если вытащить это реле?
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2013, 12:43   #7
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Щас подключил акб, завел и вытащил реле в бардачке и 2 предохранителя из блока в правой части торпеды, связанные с сигналкой. ЦЗ работает, сигналка не включается, даже после подключения аккумулятора можно сразу заводить автомобиль, выходит дело иммобилайзер отключился. Пока стоит молчит)) пусть пока так будет, потом можно будет достать блок и посмотреть, может проблема внутри, всё таки влажность очень повышенная на улице, видно и туда попала... или на крайняк другую сигнализацию поставить
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2013, 16:52   #8
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Нашел таки причину, глючит толи Vic толи датчик двери багажника. Моргает то что открыта,то что закрыта, может минут 10 молчать, потом вдруг опять запищать, и через секунду замолчать, будто что-то где-то перемыкает. От движения не зависит, даже когда машина стоит на месте, всё равно глючит. Щас разобрал обшивку,вытащил замок,снял фишку с датчика защелки, всё равно продолжает то моргать,то не моргать. Как я понял, если отсоединить датчик,то должно всё время моргать что дверь открыта, а он минуту так,минуту так. Значит дело не в датчике, либо глючит vic, либо где-то провода перемыкают, подскажите пожалуйста, если у кого было такое
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2013, 17:37   #9
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Если датчик отсоединить, то это как раз таки сигнал о том что дверь закрыта, при открытии провод контроля замыкается на землю. Если со снятым датчиком такая же хрень продолжается, то стоит поискать по проводке, где либо изоляция от времени потрескалась, вода попала и утечка на корпус.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2013, 17:47   #10
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Если датчик отсоединить, то это как раз таки сигнал о том что дверь закрыта, при открытии провод контроля замыкается на землю. Если со снятым датчиком такая же хрень продолжается, то стоит поискать по проводке, где либо изоляция от времени потрескалась, вода попала и утечка на корпус.
Щас ничего не делал,только отсоединил и присоединил фишку моторчика заднего стеклоочистителя, попробовал, включил зажигание,подсоединил концевик к фишек,при нажатии на кнопку концевика моргающая дверь гаснет,при отпускании,начинает моргать,попробовал много раз,заводить и глушить,всё работает,жаль только причину то я не нашел,значит в любой момент может опять повторится(( а не подскажите где может быть слабое место в проводке?
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->