![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
Вообщем озадачен заменой регулятора давления топлива, родной сцуко дорого 3500руб, слышал, что волговские колхозят, вот может кто-то делал или у кого стоит уже и он выложит фотку?
и ещё вопрос, если я отсоединяю вакуумную трубку от него, то обороты растут, с чем это связано и можно ли так ездить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]()
Зачем менять? Давление топлива замерил? Если снимаешь вакуум, то получается подсос воздуха и давление топлива увеличивается. Так что подъем оборотов - это нормально. Ездить так не стоит (зачем?), потому что в этом случае давление топлива максимальное и на холостом будет переобогащение смеси. Жор топлива обеспечен.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
менять за тем, что он не держит давления в рампе, возможно ещё и насос виноват, но на выходе из фильтра давление было в норме. Сейчас же наблюдаю провал при ускорении и трудную заводку. И думается надо чёй-то делать с РДТ, поэтому интересно кто и как выходил из этого положения бюджетным способом!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() Цитата:
Надо менять-колхозить! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
надо озадачиться
![]() ...блин весь бензином обрызгался... вакум снимал- давление не менялось Вообщем, что делать с этим троением и на ХХ и при ускорении с места????? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |