JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2013, 14:30   #1
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию Регулятор давления топлива 4.0л

Вообщем озадачен заменой регулятора давления топлива, родной сцуко дорого 3500руб, слышал, что волговские колхозят, вот может кто-то делал или у кого стоит уже и он выложит фотку?
и ещё вопрос, если я отсоединяю вакуумную трубку от него, то обороты растут, с чем это связано и можно ли так ездить?
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2013, 16:39   #2
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Зачем менять? Давление топлива замерил? Если снимаешь вакуум, то получается подсос воздуха и давление топлива увеличивается. Так что подъем оборотов - это нормально. Ездить так не стоит (зачем?), потому что в этом случае давление топлива максимальное и на холостом будет переобогащение смеси. Жор топлива обеспечен.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2013, 16:45   #3
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

менять за тем, что он не держит давления в рампе, возможно ещё и насос виноват, но на выходе из фильтра давление было в норме. Сейчас же наблюдаю провал при ускорении и трудную заводку. И думается надо чёй-то делать с РДТ, поэтому интересно кто и как выходил из этого положения бюджетным способом!
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2013, 16:49   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
менять за тем, что он не держит давления в рампе, возможно ещё и насос виноват, но на выходе из фильтра давление было в норме. Сейчас же наблюдаю провал при ускорении и трудную заводку. И думается надо чёй-то делать с РДТ, поэтому интересно кто и как выходил из этого положения бюджетным способом!
А не думал, что у тебя форсунки льют, поэтому и давление падает, и завод плохой.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2013, 17:00   #5
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
менять за тем, что он не держит давления в рампе, возможно ещё и насос виноват, но на выходе из фильтра давление было в норме. Сейчас же наблюдаю провал при ускорении и трудную заводку. И думается надо чёй-то делать с РДТ, поэтому интересно кто и как выходил из этого положения бюджетным способом!
Пока нет замера давления топлива, все это выстрелы в воздух.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2013, 17:01   #6
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А не думал, что у тебя форсунки льют, поэтому и давление падает, и завод плохой.
форсунки поставил новые, свечи и ВВ провода, новый фильтр топливный и ДДЗ и моторчик ХХ. Можно предположить что новые изначально мертвы... но боюсь это предпологать, пока всё указывает на РДТ. И ещё я его снимал почистил на сколько было возможно, эффект был, но всего на пару часиков.
Надо менять-колхозить!
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2013, 17:03   #7
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Пока нет замера давления топлива, все это выстрелы в воздух.
на холостом ходу замер шинным манометром показывал 2,3-2,4 после остановки дрыгателя через пол часа рампа пуста
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2013, 17:16   #8
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
на холостом ходу замер шинным манометром показывал 2,3-2,4 после остановки дрыгателя через пол часа рампа пуста
Нормальное давление. Если снять вакуум, то сколько?
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2013, 19:52   #9
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Нормальное давление. Если снять вакуум, то сколько?
надо озадачиться вообщем сейчас опять померил шинным манометром, при включении зажигания давление не показало себя ни как... после того как стартер начал крутить на 3-4 сек. давление выдало 2.7-2.8, при прогазовки стрелка слекга двигалась но не более 3-ки, я не сильно доверяю шинному манометру, надо купить жидкостной, потому как у него стрелка на стопор встаёт.
...блин весь бензином обрызгался...
вакум снимал- давление не менялось
Вообщем, что делать с этим троением и на ХХ и при ускорении с места?????
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2013, 23:21   #10
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

вааще не понимаю чего ему не хватает???? Из-за трамблёра такое может быть???
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->