JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2010, 11:57   #1
Alexandre_ujm
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: Jeep Cherokee XJ Laredo; 1989; 4L; Jeep Cherokee Xj Sport 4L; 1998
Возраст: 43
Сообщений: 42
По умолчанию Хочу пикапнуть своего старого индейца

Vsem dobrovo vremeni sutok!
Reshil ya svoego indeica "obrezaty", i sdelatj iz nego chotto vrode PICK UP dla ustonovleniya bolshoi zapaski, trakov, high jack i prochix veshchei. chtoto vrode na pervoi fotografii.

Po xodu dela, xochu ukrepit konstrukciyu dugami tak kak dumayu chto ponadbitsa.

druzya, mozhet posavetuite chto kak sdelat, ili ktonibudj uzhe zdelal chtoo v etom rode i podelites ili chertizhami ilizhe fotkami?

blagadaryu za pomoshch!
Миниатюры
user3546_pic3430_1236383889.jpg   n739577288_2347449_1126375.jpg  
__________________
Only In a JEEP
Alexandre_ujm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.09.2010, 12:00   #2
Alexandre_ujm
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: Jeep Cherokee XJ Laredo; 1989; 4L; Jeep Cherokee Xj Sport 4L; 1998
Возраст: 43
Сообщений: 42
По умолчанию

vot tak moya mashina vigledit seichas
Миниатюры
vurwo.jpg  
__________________
Only In a JEEP
Alexandre_ujm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.09.2010, 12:02   #3
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Ну как минимум 2 есть, первый -это ЛЕСАРУБ, а на второго я тебе сейчас в личку ссылку дам.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.09.2010, 12:55   #4
Alexandre_ujm
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: Jeep Cherokee XJ Laredo; 1989; 4L; Jeep Cherokee Xj Sport 4L; 1998
Возраст: 43
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Ну как минимум 2 есть, первый -это ЛЕСАРУБ, а на второго я тебе сейчас в личку ссылку дам.
spasibo tebe i DR. Help za s'ilki!

vopros eshcho odin:
navernoe "ramu" predyotsa usilyatj?

P.S.
Ya v dobavok, xochu karkas postroety, ato rebyata sami znaite, "u nas gori, gori", perevernutsa v dva shcota mozhno:)
__________________
Only In a JEEP
Alexandre_ujm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.09.2010, 13:28   #5
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

раму можно усилить, но это оч трудоёмко....
в Ярославле готовили Чирка по спорт усилялм поразному, зависит от времени и бюджета:

1. рама обваривается уголками снаружи...
2. вскрываются поля и в нихввариается профиль.

в обоих случаях делался внешний и внутренний каркас(внутренний скрытый) вскрывались полости кузова, в них вваривались трубы и выводились наружу через крышу и крылья.

к сжалению фото нет, т.к. подобные масштабные перестройки делали 2 года назад

ps внешний тебе в любом случае необходимо делать чтобы сохранить при перевёртыше(не дай бог конечно!) машину, а внутренний придаст еобходимую жёсткость.

внутренний каркас делали из весшовной трубы, в раму вваривали квадрат-профиль....
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517

Последний раз редактировалось Ворчун; 24.09.2010 в 13:30.
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.09.2010, 14:53   #6
Alexandre_ujm
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: Jeep Cherokee XJ Laredo; 1989; 4L; Jeep Cherokee Xj Sport 4L; 1998
Возраст: 43
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Help Посмотреть сообщение
раму можно усилить, но это оч трудоёмко....
в Ярославле готовили Чирка по спорт усилялм поразному, зависит от времени и бюджета:

1. рама обваривается уголками снаружи...
2. вскрываются поля и в нихввариается профиль.

в обоих случаях делался внешний и внутренний каркас(внутренний скрытый) вскрывались полости кузова, в них вваривались трубы и выводились наружу через крышу и крылья.

к сжалению фото нет, т.к. подобные масштабные перестройки делали 2 года назад

ps внешний тебе в любом случае необходимо делать чтобы сохранить при перевёртыше(не дай бог конечно!) машину, а внутренний придаст еобходимую жёсткость.

внутренний каркас делали из весшовной трубы, в раму вваривали квадрат-профиль....
spasibo za otziv!

interesno eshcho, vneshni karkas i vnutrenie dugi sostikovatj, chto skazhesh?
__________________
Only In a JEEP
Alexandre_ujm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->