![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
шило не даёт покоя и с ибея едет томеевский внешний регулятор топлива. давно хотел осуществить это мероприятие и руки чесались по самый локоть.
в чем суть. топливный фильтр у нас хитер как **** с ручкой и как работает науке не известно. также неизвестно нахуа вообще он сделан вместе с регулятором топлива и стоит в оригинале несмешных денег. плюс ко всему интуиция подсказывает мне что скоро бензонасос крякнет. посему хочу выкинут нах фильтр штатный, вместо него поставить от какойнить газели, чтоб стоили по три копейки и было их как грязи в каждой подворотне, под капотом поставить регулятор давления и обратку от него проложить там же по пузу до шланга обратки родного фильтра. насос ставим литров на 150 хотя бы, ну и поднимаем давку топлива до того момента, когда начинает валить, но не начинает ацки жрать. критикуйте ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
штатно на ZJ XJ стоят насосы с регулятором на топливной рампе и с обраткой.
По теории для оптимального сжигания топлива необходимо соблюсти соотношение (воздух /топливо = 14.7 или топливо/ воздух = 1/14.7). То есть по расходу воздуха можно определить необходимое количество топлива .- смысл больше дабавлять топлива без воздуха не вижу. вот и вся критика. если обоснуешь свой первый пост более менее технически - попытаюсь ещё покритиковать.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
А разве давление больше чем обычно дает расход увеличенный?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
мозг сам будет решать сколько надо топлива. зато давление будет всегда идеальным и распыл наилучшим. время открытия форсунки комп расчитает без меня
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
почему же все реально , тока давление оптимальное будет как раз штатное , при большем давлении форсунки будут херово открываться , при меньшем ссать будут и глохнуть .
Последний раз редактировалось ICEMEN; 12.09.2013 в 00:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
какое оно это штатное неизвестно, качество регуляторов в фильтре сомнительно, как и все мопаровские запчасти, а при полном газе давление скорее всего падает и распыл ухудшается
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |