JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2014, 21:30   #1
vist
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Jepp Cherokee
Возраст: 48
Сообщений: 11
По умолчанию Кондиционер Jeep Cherokee 1992

Помер (застучал) компрессор на кирпиче 1992, 2,5л.

Ищу. На алиэкспрессе что то похожее очень по виду, на на 134-й фреон.
А на Р12 кто где видел?
vist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2014, 23:36   #2
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
По умолчанию

При тщательной промывке всех компонентов,кондей можно перевести на 134й.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2014, 23:48   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

компресор или подшипник? опиши симптоматику
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 11:44   #4
gsp200
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: красноярск
Марка: xj 93 2.5l mkpp.8,25 с блокировкой
Возраст: 56
Сообщений: 166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ford1972s Посмотреть сообщение
При тщательной промывке всех компонентов,кондей можно перевести на 134й.
Если можно поподробней,я записываю....... полная разборка компресора? или слив масла под давлением?
gsp200 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 13:13   #5
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
По умолчанию

Литров 15 бензина Б-70 ,разбирать компрессор не стоит,достаточно снять.Бензином промывать всё абсолютно,осушитель земенить,после этого ещё промыть систему промывочным фреоном http://mikroklimat.su/stati/promyvochnyj-freon и заменить масло на PAG68.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2014, 07:05   #6
gsp200
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: красноярск
Марка: xj 93 2.5l mkpp.8,25 с блокировкой
Возраст: 56
Сообщений: 166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ford1972s Посмотреть сообщение
Литров 15 бензина Б-70 ,разбирать компрессор не стоит,достаточно снять.Бензином промывать всё абсолютно,осушитель земенить,после этого ещё промыть систему промывочным фреоном http://mikroklimat.su/stati/promyvochnyj-freon и заменить масло на PAG68.
Спасибо,а осушитель для чего менять? почему родной не подходит?
gsp200 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2014, 09:40   #7
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gsp200 Посмотреть сообщение
Спасибо,а осушитель для чего менять? почему родной не подходит?
Из него не вымыешь всё, да и наполнитель под 134 хладагент вроде как другой. Я так переводил систему на БМВ с 12 на 134 - всё работало!
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2014, 11:32   #8
gsp200
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: красноярск
Марка: xj 93 2.5l mkpp.8,25 с блокировкой
Возраст: 56
Сообщений: 166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Из него не вымыешь всё, да и наполнитель под 134 хладагент вроде как другой. Я так переводил систему на БМВ с 12 на 134 - всё работало!
спасибо,понял)
gsp200 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2014, 12:35   #9
vist
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Jepp Cherokee
Возраст: 48
Сообщений: 11
По умолчанию

на холостых нормально шумит, без стука. Но не гонит фреон. Охлаждается только трубка на выходе из компрессора. При повышении оборотов появляется стук в компрессоре.

Или разобрать его и посмотреть в чем дело?

А про замену...
Так там вроде и давления разные у 134 и 12-го для конденсации и испарения?

Да и на али-экспрессе стоит 80-140$, но 156$ доставка

Последний раз редактировалось vist; 09.07.2014 в 12:38.
vist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2014, 12:36   #10
vist
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Jepp Cherokee
Возраст: 48
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
компресор или подшипник? опиши симптоматику
Стук в компрессоре при оборотах двигателя выше 1500.
vist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->