JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2013, 23:39   #1
Djtom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Djtom
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Сочи
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 46RH, РК249, мосты 30-35, 1993г.
Возраст: 45
Сообщений: 256
По умолчанию А где кто может проверить ген, щетки, зарядку?

Сильное падение напряжения при включении фар или кондея... После трудного запуска вольтметр показывает чуть больше 10, на аккуме тестер в этот момент показывает 13 ничего не пойму... Аккум новый, клеммы проверены, масса в поряде
__________________
Не спеши, а-то успеешь!
Djtom вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 23:50   #2
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Были схоже симтомы.Смотри гену,щеточный узел,прозвони все.мне собрали с двух один.
Бородатый вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2013, 01:00   #3
Djtom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Djtom
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Сочи
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 46RH, РК249, мосты 30-35, 1993г.
Возраст: 45
Сообщений: 256
По умолчанию

Есть спецы именно по этим проблемам в Москве?
__________________
Не спеши, а-то успеешь!
Djtom вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2013, 06:46   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Поменяй щеточный узел. Стоит копейки.
Skydive вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2013, 12:31   #5
Djtom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Djtom
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Сочи
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 46RH, РК249, мосты 30-35, 1993г.
Возраст: 45
Сообщений: 256
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Поменяй щеточный узел. Стоит копейки.
Думаешь в нем дело? А где купить, в кунцево есть в наличии не знаешь?
__________________
Не спеши, а-то успеешь!
Djtom вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2013, 13:03   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djtom Посмотреть сообщение
Думаешь в нем дело? А где купить, в кунцево есть в наличии не знаешь?
Брал в Экзисте.
Skydive вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2013, 16:18   #7
Seriyvolk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Seriyvolk
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 820
По умолчанию

хорошо бы артикул...
Seriyvolk вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2013, 16:48   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Unipoint BH-640

Skydive вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2013, 16:59   #9
Djtom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Djtom
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Сочи
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 46RH, РК249, мосты 30-35, 1993г.
Возраст: 45
Сообщений: 256
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Поменяй щеточный узел. Стоит копейки.
Только что поехал поменяли щетки, проверили ген на стенде, все в порядке, выдает напрямую 20 вольт! А зарядка все равно 12,5 Что делать?
__________________
Не спеши, а-то успеешь!
Djtom вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2013, 17:19   #10
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djtom Посмотреть сообщение
Сильное падение напряжения при включении фар или кондея... После трудного запуска вольтметр показывает чуть больше 10, на аккуме тестер в этот момент показывает 13 ничего не пойму... Аккум новый, клеммы проверены, масса в поряде
Это называется старость, на дорестайле это обычное явление, все дело в том, что в дорестайле все нагрузки (ну или почти все) включаются напрямую из салона, выключателями и реле, которые так же установлены в салоне, а салон питается парой тройкой проводов, не самого большого сечения, при включении нагрузки падает напряжение именно на этих проводах и разъемах в цепи этих проводов, оттуда и падение на индикаторе. Не то чтобы это хорошо, но просто не страшно, можешь забить и не париться, но если есть желание, перетряхивай соединения салона с моторным отсеком, большая часть падения напряжения именно на разъемах.
Степаныч вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->