![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
коробка у меня AW4 машина кирпич 95гв. история такая. в прошлом году поменял старые шланги охлаждения акпп на новые от Dorman
надолго их не хватило, сейчас они потекли. причем довольно сильно. читал на автограде насчет замены, точнее установки маслостойких шлангов на хомуты. насколько я понял о что там было описано трубку просто резали, ставили 10 мм шланг на хомуты и всё. был недавно на сервисе, поговорил на эту тему. оказалось что трубки надо снимать, развальцовывать, а не резать и потом уже насаживать шланги. причем диаметр шлангов дюймовый, а не метрический если я правильно запомнил 3/8 дюйма. и стоить работа будет примерно 3 крубля. все таки как это делается на самом деле? покупать дорман снова не охота. оригинал как говорят качеством не лучше, да и обратку оригинальную уже не купишь. думал малой кровью обойтись с хомутами, а тут опять три тыщи замаячили, да еще и с неизвестным результатом. подскажите кто как делал плз. и какого диаметра нужен шланг. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Шланг маслобензостойкий, отечественный. Давление небольшое, поэтому можно и на пару хомутов. Себе делал "ершики" и припаивал к обрезкам трубок, на них шланг и хомуты. Гораздо дешевле трех косых
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
мне от предыдущих хозяев досталась перебитая трубка обратки, там одет кусок шланга, притянут хомутами по две штуки, ничего не течет, но верхним рычагом шланг цепляет, нужно менять и поднимать выше
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
Джип может быть для разных целей...
Сделать можно и самому эти шланги.... Найти просто ремонт трубок\шлангов охлаждения АКП или ГУР..... И будет тебе счастье. Последний раз редактировалось Yevgeniy; 19.10.2013 в 16:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Грозный
Марка: Jeep Cherokee XJ 1992
Возраст: 45
Сообщений: 465
|
![]()
Любой маслостойкий шланг на хомутах, год полета и нормулль
__________________
Eat, Sleep, Jeep. XJ 4L, AW4, 242PK Slip-yoke , Dana 30(Arb Locker) 4.10, Dana 35(Spartan locker) 4.10 BFGoodgich MT km2 33", лифт 4.5", CSF 3 row, Warn 9000, Bushwacker, snorkel, Lightbar 120w |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]()
большой выбор шлангов видел в "Планета Железяка", находится на 86 километре МКАД(между Алтуфьевским и Осташковским шоссе)
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
на южке есть любые размеры... Лучше взять фирменные, например Gates...
|
![]() |
![]() ![]() |