![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee 2.5 TD МКПП 96 г.
Возраст: 56
Сообщений: 16
|
![]()
Здравствуйте! Даже в жуткую жару не было никаких проблем - но вот похолодало а у меня проблема. Суть. После прогревания двигателя до рабочей температуры (такой как была раньше) падают обороты и давление масла и загорается CHECK GAUGE. Когда поднимаю обороты выше где-то 1500 давление поднимается и гаснет CHECK GAUGE. Потолкался в пробке, выехал на пустое шоссе и ... после достижения скорости в 90 км машина закипела. Остановился, какое-то время дал поработать на холостых вроде температура пошла на убыль - но после того как продолжил движение та же ерунда. Остановился, открыл капот. Вентилятор вращается, помпа то же, но вот верхний патрубок который идет от термостата к радиатору не продавить! Того гляди лопнет! Стравил потихоньку давление открыв крышку расширительного бачка. Булькало богато аж жуть. В общем до дома 150 км, ночь. Решил ехать потихоньку. Если не давать работать на холостых давление масла в норме и не ехать более 80 - 90 температура чуть выше нормы но не кипит. Дашь более 90 - кипит. Причем пробовал разгонять на второй и третьей передаче доводя обороты до 3000 вроде все в норме, на четвертой более 80 - кипит. Знающие подскажите что это может быть, где искать неисправность?
Последний раз редактировалось kingbounty; 25.07.2013 в 18:06. Причина: нет ответов |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: москва, царицыно
Марка: XJ дизель 2.5 1995г.в. 231р.к
Возраст: 51
Сообщений: 412
|
![]()
Этим летом проходил подобную историю. Давление падает при перегреве двигателя. Точнее при подходе к критическим температурам. На холостых мог и заглохнуть. При скорости за 90 начинал кипеть. У меня проблема была в радиаторе. Стоял старый перепаянный от зажигалки и к тому же однорядка. Постоянно тек. Заказал в пиндосии родной. Он оказался трехрядный. Все проблемы исчезли. Дави на тапку хоть под 140 температуру держит стабильно 75гр.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee 2.5 TD МКПП 96 г.
Возраст: 56
Сообщений: 16
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee 2.5 TD МКПП 96 г.
Возраст: 56
Сообщений: 16
|
![]()
Да еще, когда заливал ОЖ в расширительный бачок обратил внимание на то что из верхнего шланга ОЖ поступает в бачок как бы порциями что ли. Не постоянно равномерно течет а "плюется" но равными порциями. Это нормально?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
Вот только в понедельник даванул радиатор. Стал разбирать, сливать антифриз (зелёный), а он тёмного цвета и с осадком в виде массы желтоватого цвета. Вообщем нарвался на говёный антифриз, он и свернулся. Промывали радиатор на автомойке под давлением. От туда говна желтоватого цвета, ужос! Радиатор запаяли. Сёдня буду двигатель промывать. Покупайте антифриз проверенный!
|
![]() |
![]() ![]() |