![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Cherokee XJ 2001 2.5td
Сообщений: 19
|
![]()
у меня проблема возникла с дизелем.
машина простояла в гараже около 4-х месяцев. вчера вечером я доехал до дома, и сегодня с утра на работу без проблем. суммарно проехал километров 10. вечером, после работы при поездке в гараж при резком старте глуханул движок. кое как убравшись с перекрёстка я заметил что на холостых оборотах движок работает нормально. но как только пытаешься тронуться - глохнет. через некоторое время простоя с выключенным двигателем я смог тронутся и практически доехал до гаража, во время поездки замечал что стрелка тахометра "падает" с 2000 до 1500. до гаража не доехал 2 квартала :) заглох опять. постоял немного (думал может перегрев) завожу и тут начинается расколбас. самопроизвольно кратковременно взвывает до 3000-4000 оборотов понижает до 1000 и медленно глохнет (газульку я не трогаю). Или заводится нормально и обороты начинают плавать от 500 до 2000, потом всё стабилизируется и стоит нормально на холостых, но как только пытаюсь тронуться - глохнет. подозрение у меня на топливную систему только вот не знаю с чего начать. может у кого было что похожее? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
Воздух видимо сосёт. При том что 4 месяца простояла. Шланги топливной, обратки могли рассохнуть, потрескаться, и резиночка на штоке в подкачке фильтра.
Последний раз редактировалось Jeepster; 04.07.2013 в 07:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Cherokee XJ 2001 2.5td
Сообщений: 19
|
![]()
"вторая часть марлезонского балета"
на выходных пол дня катался, нормально было. потом начал глохнуть. Вечером когда домой добирался время от времени останавливался на обочине и клал мокрую тряпку на ТНВД, 30 мин охлаждения помогали проехать мин 10 :( (ТНВД был горячий докоснуться нельзя) Двигатель при этом не кипит и держит стабильную температуру в 85 градусов. на след день с утра поехал в гараж. завёлся движок нормально, ехал то-же, как нагрелся до 85 начала прыгать стрелка, и через минуту начал глохнуть. у меня есть подозрение что перегревается ТНВД. как ещё можно определить в чем проблема? ПыСы: топливная магистраль чистая и топливный фильтр новый. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Плунжерная пара...
Проверяется легко - если машина перестает заводиться на горячую, то выливаем литр водички на пару (где штуцера трубок высокого давления). если заводиться, то под замену или ремонт... ![]() Последний раз редактировалось valdod; 15.07.2013 в 13:30. |
![]() |
![]() ![]() |