![]() |
#1 |
Banned
Местный
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: казань
Марка: G Ch WJ 2004 laredo freedom edition
Сообщений: 189
|
![]()
Здравствуйте Уважаемые! Требуется замена шаровых опор на WJ. Подскажите какие дальнейшие действия после того, как снята ступица и полуось, как снять поворотную часть и "вытащить" старые опоры? не уж-то кувалдой?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Балашиха
Марка: .7",BOGGER 33-14R15,ET-50,front OX.rear Lock-right.LC 105,8" Lift,37" тапки.
Возраст: 50
Сообщений: 170
|
![]()
да да,именно кувалдой.Как в пословице, БЕЗ КУВАЛДЫ И ЗУБИЛА ТЫ НЕ СЛЕСАРЬ А МУД,,,ЛА!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
низзя греть - можно только бить
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
я стучал стучал и не помогло потом взял дрель просверлил дыроську и потом электро лобзиком и процесс пошол быстро главное в конце оккуратно чтоб посадочное место не распилить,перед этим срезается сам штыри и всё что выше самого посадочного места и выкарчёвывается сам шар.Написано много но вроде понятно,по времени намного быстрее чем кувалдой мохать и оккуратнее,кувалдой у меня ничего не получилоси закипел насмерть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Ни чего греть, сверлить, резать не надо. Обстукиваем сильно по кругу уши далее долбим через трубу подходящего диаметра по обойме шара. Выбивать не на подъемнике, а на козле под мостом что бы мост не пружинил. А потом та же через трубу вбиваем.
P.s. Ржавчину с ушей куда шаровые вставляем не счищать! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
О,какая реакция бурная пошла. И способов столько много...
Просто попеременно бьешь по верхнему и по нижнему уху. Через один-два цикла сверху по кулаку (там даже площадка специальная есть). Только бери не кувалду на 20кг, а молоточек примерно на 1кг. И бьешь не в шутку, а вполне реально. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Самара
Марка: XJ 95' 4L АКПП 242
Возраст: 44
Сообщений: 28
|
![]()
Лобзик? Греть?
Жжоте ![]() http://jeep.auto.ru есть несколько способов замены мне не помог ниодин в итоге порыв мануал нашел,что шаровые снимаются и ставятся инструментом схожим со струбцыной поискав в магазинах нашел КА-4017 http://www.insept.ru/catalog/instrument/images/195.jpg |
![]() |
![]() ![]() |