![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Брест
Марка: джип гранд чероки лимитед 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 62
|
![]()
после замены проводки в моторном отсеке вместе с блоком реле и предохранителей столкнулся со следующей проблемой,не загорается приборка ,нет искры,нет напруги на форсунки,после поворота замка зажигания насос отрабатывает, стартер крутит,аккумулятор 95 ампер почти новый, предохранители все целые,где собака зарыта не могу найти?поделитесь личным опытом господа джиповоды!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
http://www.wranglerclub.ru/Grand_Che...J_93_95_v8.gif Что у нас отвечает за плюс на катушке и форсунках? Правильно, реле отсечки........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Реле бензонасоса и реле отсечки висят на одном проводе, паралельно, проверьте появляется ли питание на форсунках и катушке вместе с работой насоса (при включении зажигания) если все есть, но при стартере нет ни насоса, ни питания на форсунках и катушке, то стоит посмотреть на датчик положения коленвала, так же стоит лянуть на датчик распредвала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Брест
Марка: джип гранд чероки лимитед 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 62
|
![]()
понял спасибо завтра с утра проверю,перед снятием старой проводки мотор заводился,в точности завел заглушил потом начал потрошить провода,а потом
почти все перестало работать! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Брест
Марка: джип гранд чероки лимитед 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 62
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |