![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: г.Москва ЮАО
Марка: Jeep Grand Cherokee - 2002, V8 - 4,7i
Возраст: 43
Сообщений: 18
|
![]()
Доброго времени суток!
После зимы перестал работать кондей, посмотрел на компрессор + приходит, а вот массы (-) нет, управление идет по плюсу, так вот, масса была взята с кузова, ни приведет ли это к какому-нибудь пипцу. Зараенн спасибо!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: г.Москва ЮАО
Марка: Jeep Grand Cherokee - 2002, V8 - 4,7i
Возраст: 43
Сообщений: 18
|
![]()
Народ, подскажите, так можно подсоединять или есть какие-то заморочки???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
если питание подается на муфту и не включается, значит нет давления в системе, цепь размыкает соответствующий датчик
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Скорее датчик низкого давления.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Цепи управления разные, в рестайле и дорестайле. В дорестайле датчики стоят последовательно с контактами реле муфты, и управляют плюсом, минус жестко на корпусе компрессора прикручен. В рестайле датчики работают по минусу и на PCM завязаны, реле управляется так же PCM, но как и в предыдущем варианте, реле подает плюс на муфту, минус так же жестко на корпусе.
Если на муфте уверенный плюс, а срабатывания муфты нет, то возможно неисправна катушка электромагнита/плохой контакт на клемме минуса на компрессоре/ неверно отрегулирована муфта, там на оси компрессора пара шайб регулировочных. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: г.Москва ЮАО
Марка: Jeep Grand Cherokee - 2002, V8 - 4,7i
Возраст: 43
Сообщений: 18
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |