JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 20:29   #1
SSerge
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Самара
Марка: ZJ 95г Lаredo, 4.0, 42RE, 249OD
Сообщений: 98
По умолчанию Вопрос по кондиционеру

У меня ZJ, дорестайл. без климата.

При нажатии на кнопку AC начинает работать компрессор. Трубки холодные.
Ждал минут 20 - не выключается, пока ехал всё время работал. Компрессор работает постоянно, так и должно быть?
SSerge вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 21:25   #2
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Нет , не должно , видимо датчик высокого давления не фурычит .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 22:03   #3
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Нет , не должно , видимо датчик высокого давления не фурычит .
Датчик высокого давления скорее аварийный, он срабатывает в случае наличия влаги в магистрали, существенного превышения объема фреона. Рабочим является датчик низкого давления. Причины не отключения муфты могут быть в слабой производительности компрессора (изношены капроновые кольца на поршнях компрессора) либо неисправен датчик низкого давления. Стоит на сервисе посмотреть давление в системе, при включенном кондиционере и потом принимать решение, что и как менять/ремонтировать.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 22:05   #4
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
... датчик высокого давления не фурычит .
Датчик высокого давления не при делах, это аварийный датчик, срабатывает при высокой температуре. Скорее не работает термостат на испарителе. Или в машине очень жарко
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 22:06   #5
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

О как! Степаныч опередил.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 22:15   #6
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
О как! Степаныч опередил.
Старался
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 05:39   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Старался
У меня такая же фича. Компрессор и датчик исключаю, ибо это началось, как мне перезаправили систему фреоном.
Когда не сильно жарко - компрессор работает циклично, в жару -не отключается.
Такое ощущение, что газа много в системе.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 05:49   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

И еще одна странность появилась, после заправки, компрессор стал запускаться и в -10 гр. Раньше при -1 гр уже нет.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 10:02   #9
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Компрессор безусловно включается при направлении потока воздуха на стекло, и ему без разницы, включали Вы его или нет, это чтобы наружный воздух осушить, не гнать влагу на стекло.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 11:07   #10
SSerge
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Самара
Марка: ZJ 95г Lаredo, 4.0, 42RE, 249OD
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Датчик высокого давления скорее аварийный, он срабатывает в случае наличия влаги в магистрали, существенного превышения объема фреона. Рабочим является датчик низкого давления. Причины не отключения муфты могут быть в слабой производительности компрессора (изношены капроновые кольца на поршнях компрессора) либо неисправен датчик низкого давления. Стоит на сервисе посмотреть давление в системе, при включенном кондиционере и потом принимать решение, что и как менять/ремонтировать.

В сервисе сказали что компрессор работает нормально, проверяли давление. А вот по электрике ничего сказать не могут. Машина старая, никто не знает как диагностировать.
SSerge вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->