![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Друзья, промыл я форсунки (только сняли рампу и отсоединили топливопровод, больше ничего не трогали). Сняли рампу, сперва 15 минут чистили форсунки ультразвуком, потом на стенде чистили Винсом и смотрели, как они "наливают, держат, прыскают и т.д.".
Одели новые колечки, смазали маслом, установили все на место. Подкорректировал таблицы в РСМ (5 минут ручник, задняя, кондиционер, дальний). Полный сброс таблиц не делал, думаю если что — всегда успею (клемму не скидывал). Еще обратил внимание на что: в прошлый раз при снятии бака, вырезании лючка и чистке сеточек бензонасоса при снятии топливопровода, из него не полилось ничего — т.е. фактически не было давления. Я грешил на фильтр-регулятор, который у нас тоит на колбе бензонасоса. Сегодня же при рассоединении топливной рампы и топливопровода давление было! Причем стравливали медленно долго, чтобы не обливать горячий двигатель и в тряпки соответственно. Итог мойки: все форсунки исправны, давление в 4.5 держат на ура (минута ни одной капли), льют норму все ровно (на снимке видно, что одна форснука отключена, поэтому колба пустая — это разъем снят был). САМОЕ ГЛАВНОЕ! Вчера машина завелась сразу, как только рампа наполнилась топливом. Сегодня с утра завелась почти мгновенно после ночи стоянки! А обычно секунду (или чуть меньше) кручу стартером. Горячая заводилась ваще влет! А вот сегодня днем (весь день ездил по разным объектам) машинка повела себя странно! :-( 10 минут стоит, и как будто топливо в рампе нет, кручу 3-4 сукунды до завода… :-( 5 минут стоит — сразу заводится… Мож что просирается, мож что прирабатывается, мож где воздушок подтравливает, . не знаю… А может так выпендривается мой фильтр-регулятор… (стоит на колбе бензонасоса)? Ведь в прошлый раз при снятии бака в рампе небыло давления, когда отсоединили топливопровод, и ничего не потекло (давления не было ваще). А вчера при снятии топливопровода с рампы лилось в полной мере (давление было хорошее накачано). Даже не знаю на что и думать… Помогайте плиз! Пока померять давление в рампе не могу - нет штуцера и переходника для манометра не из чего сделать. Обратки тоже нет!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Ну что, мыслей нет?
Я грешу на фильтр-регулятор...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
Если рампа без обратки, то на горячем движке бензин в рампе, как бы это сказать, испаряется(переходит в пары). Так же может проявляться в пробках на жаре нестабильность холостого хода. Частенько помогает натянуть на рампу теплоизоляцию. Первые секунды при заводке из форсунок идут пары, а не бензин и как следствие небольшая пауза. А когда регулятор давления стоит на самой рампе, то через нее бензин постоянно прокачивается и такого эффекта не происходит.
Последний раз редактировалось Carvin; 10.01.2012 в 21:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
Дорогой друг ! как я понимаю форсы явно не причём и я тоже смторю в сторону этого регулятора ....
давление в рампе , точнее в топливной магистрали необходимо проверить ! манометр любой ,хоть от ножного насоса ![]() короче , ты всё собрал : ключ на старт - отсечка отработала - и так несколько раз - куришь ... идеальный регулятор давления держит давление вечно ![]() мы себе давно поставили по правильному регулятору , но у нас сиссттееммаа сс ооббррааттккоойй , ннее ззннааюю ммоожж ннааййддеешшьь ссееббее ппооддххооддяящщиийй .... ммлляяттьь ччттоо ззаа ххнняя сс ббууккввааммии ![]() ![]() Последний раз редактировалось samoroshka; 11.01.2012 в 08:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Егор, спасибо огромное! Буду думать!
Она вчера с утра и сегодня с утра (после ночи стояния) завелась мгновенно! А днем сегодня также — крутил 3-4 секунды несколько раз. Т.е. это происходит после 15 и более минут стояния… Сегодня с Володей (Тракер) сменили фильтр-регулятор. Мой был засран до безобразия! Аж говно лилось из него! Причем опять небыло давления! Поставили другой. Прокачали. Завелась. Ехала чуть-чуть резвее субъективно. А потом также, когда глушил движок на объектах (больше 30 минут), заводилась долго… Если 5-10 минут - заводится сразу... Или другой фильтр-регулятор хреновый (но он 100% был рабочий!), есть еще 2 попробывать. Щас вечером скинул клемму, потом завел и опять откалибровал мозги. И еще все реле в ПДС поменял местами и пошевелил все предохранители… Посмотрим, что будет завтра… А где у нас в колбе стоит "обратный клапан"? В насосе или в этом фильтре-регуляторе? Который и держит давление... И не может ли быть дырочка или надлом в топливопроводе? Или не может ли какая форсунка воздух запускать? Я так понимаю, что тогда все бы обоссало внутри и лужа под машиной почти сразу бы была... А у меня сухо везде...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 11.01.2012 в 19:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Причем ничего другого не трогали! (рампа, топливопровод и все)... Так я сегодня фильтр-регулятор сменил... что за хрень то? ![]() Форсунки стояли под избыточным давлением как вкопаные на стенде, лили одинаково.. все было сказочно... ОТКУДА СТРАВЛИВАЕТ ТО? И ПОЧЕМУ С УТРА ВЛЁТ ЗАВОДИТСЯ?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 11.01.2012 в 22:24. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
у себя я начал бы с подключения другого насоса прямо на разъем (около б/бака) - проверка работоспособности цепи по электрике. Не буду утверждать точно, но Мопаровские мозги могут "***** мозг" частично - только управление зарядкой, только управление б/насосом. Уже видел вынужденный колхоз по этому поводу. Менять все мозги из-за полетевшей одной функции никто, есессно, не хочет
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
|
![]()
иногда ультразвук разрушает фарсунки
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |