JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2012, 22:06   #1
апрель
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Гомель
Марка: WJ 3.1
Возраст: 52
Сообщений: 11
Exclamation Мой индеец задрал, дёргается после 2000

И так, при оборотах 2000 и более если машина на ходу она едет рывками как будто прерывается подача топлива дёргает, эта беда и в положении N когда повышаешь обороты двигателя. С подачей топлива всё ОК, ездил к диагностам, но у нас в городе Гомеле (Беларусь) с этим большая проблема, точнее с моим 3,1 двиглом, но всё же общую ошибку они нашли она такова: привышение максимального числа оборотов двигателя т.е. мози думают что двигло идёт в разнос соответственно отрубает двигатель на пару сек. Недавно была проблема с датчиком положения коленвала, поставил б.у. но тогда он вообще глох и не заводился. Эта беда, то появляется, то исчезает сейчас езжу и всё нормально. Говорят может быть множество причин: 1) датчик коленвала/ распредвала
2) мозги
3) проводка
4) повреждение маховика (хотя тогда бы эта беда была бы постоянной)
5) говорят может быть форсунка или АКПП
Провериться что конкретно большая проблема не хотелось бы методом тыка... может было у кого что похожее?
p.s. говорят, что датчик коленвала надо менять вместе с датчиком распредвала, так ли это?
апрель вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2012, 22:15   #2
апрель
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Гомель
Марка: WJ 3.1
Возраст: 52
Сообщений: 11
По умолчанию

Да, хочу дополнить, эта проблема начала появляться ещё летом, но прискорости 130км и мог быть только один рывок и машина ехала дальше, датчик коленвала заглючил осенью, тогда и поменял. но эта проблема не исчезла.
апрель вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2012, 22:20   #3
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33845
А проблему найдешь только сам - удачи в поисках.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2012, 22:28   #4
апрель
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Гомель
Марка: WJ 3.1
Возраст: 52
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борменталь Посмотреть сообщение
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33845
А проблему найдешь только сам - удачи в поисках.
Благодарю дружище утешил.
апрель вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2012, 23:11   #5
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от апрель Посмотреть сообщение
Благодарю дружище утешил.
Дал повод на подумать самому - только водитель знает точно - что,да как.
----------
Я столкнулся с ремонтом МУТАНТА - WJ - 2.7L CRD МВ - положили в машину 300 рублей.А при покупки хозяин радовался за экономию и в 1 раз все отдал,что типо сэкономил.
----------
д-к колена желательно ставить новый - он, партизан редкостный.
Другой пример:
Или большой привет от старого хозяина - последствия - машинка каталась 3 года и любили ее оч. крепко - встала - вскрыли все,перетряхнули все,замена мозга - а партизаном был сверчёк аккуратненький и сразу ненайдешь - в добавок еще он был подвижный иногда - плавающий на поиск .

Последний раз редактировалось Борменталь; 17.12.2012 в 23:14.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2012, 00:56   #6
апрель
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Гомель
Марка: WJ 3.1
Возраст: 52
Сообщений: 11
По умолчанию

ненайдешь - в добавок еще он был подвижный иногда - плавающий на поиск .[/QUOTE]

что ты имеешь в виду на счёт сверчка??
апрель вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2012, 11:45   #7
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от апрель Посмотреть сообщение
ненайдешь - в добавок еще он был подвижный иногда - плавающий на поиск .
что ты имеешь в виду на счёт сверчка??[/QUOTE]

Это как пример - где поиски проблемы и решение, только самостоятельные - после осмотра и пробы - должно работать - а не работает.
Партизаны остались от другого хозяина.Пару раз был сбой,но само собой уходило в подполье и все тут же работало. ))
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2013, 18:57   #8
sard55
Пользователь
 
Аватар для sard55
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Wrangler TJ 2.4 л 2005 год, DANA44 оба моста, 6МКПП NSG370. раздатка NV231, европеец в стоке.
Возраст: 70
Сообщений: 1
По умолчанию

Привет, Апрель. Нашёл причину?
У меня недели три назад началась такая же история: на 2100 об/мин двигатель хочет заглохнуть и обороьы не набирает. Останавливаюсь, глушу мотор, через минуту запускаю, еду -всё нормально. Потом в этот же день, или через день опять то-же самое. Причём и при движении, и на нейтралке(у меня МКПП, Wrangler TJ 2.4 2005г). Много версий было рассмотрено. Все, в основном, из области электроники. Сегодня решил проверить эл/разъём на датчике распредвала. Он оказался изнутри чистым, т.е. контактная группа идеальная. Снял я этот датчик, почистил и уведел, что на его металлическом торце следы потёртости - шайба с прорезями, которая сидит за зубчатым колесом правого распредвала, и с которой датчик считывает импульсы, почему-то задевала за датчик. Это обстоятельство натолкнуло на мысль, что может быть распредвал имеет осевой люфт и иногда шаяба косается датчика, а иногда далеко от него уходит. Решил сделать эксперимент. Запустил двигатель, дал ему 2100 об, а помощник начал увеличивать зазор между шайбой и датчиком, отодвигая датчик от шайбы. И вот он эффект - двигатель задёргался. Обороты сбрасываешь и всё нормально, хотя датчик остался в отодвинутом положении. Приближаешь датчик к шайбе, и на всех оборотах работа в норме. Сделал вывод, что распредвал имеет осевой люфт, и нужно вскрывать головку и смотреть в чём дело. А датчик видимо на малых оборотах устойчиво считает импульсы и при большом зазоре, а при больших оборотах делает пропуски, т.е. зазор должен быть меньше. Кстати при самодигностике было выдано две ошибки: 1 - смещение датчиков к/вала или р/вала, 2-электроцепь датчика р/вала. Если ты устранил свою неисправность, поделись опытом. Удачи...
sard55 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2013, 20:23   #9
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Вот пример, когда виной была управляющая форсунка -
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=7758&highlight=
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->