JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2011, 19:58   #1
cheparec
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: СПб
Марка: Cherokee (XJ) 4L 92г.
Возраст: 39
Сообщений: 8
По умолчанию Заглох на ходу cherokee 4L искры нет.

Всем здравствуйте) Перечитал библию и разные факи, но от этого не легче(
В общем когда заглох, покрутил стартером минут 10) один раз завелась на 2сек или меньше затем питание пропало полностью, когда залез под капот увидел, что + клемма акума держится на соплях, закрепил, покрутил еще 10мин вроде завелась на пару сек.
проверил на ошибки сбек выдал
12 аккум отключали
11 датчик коленвала
55 конец ошибок
Проверка проводов ДПКВ ничего не дала, купил датчик с овальным разъемом (у меня был с круглым) разъемы поменял по схеме. все четко.
После этого сбросил клему аккумул. и 11 ошибка пропала, но двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ.
выдает только 12 и 55
ИСКРЫ НЕТ
Уже с катушки ничего не выходит, обмотки катушки проверил еще от разъема SBEC 1,5ома и 10КОМ .
А теперь непонятное ---- реле ASD (отсечки), после включения зажигания сначала включается, и через 1сек отключается обесточив все. В библии написано что такое может быть если нет сигнала от датчика коленвала или рапредвала, НО комп эти ошибки не выдает, непонятно.

И еще около центра рапределения питания висит самодельный провод оборванный,вернее пара проводов ХЗ откуда, но на одном 4,7 вольта при влюченном зажигании без мозгов, другой подключен к массе с торца , выходят из салона.
Могут эти провода как-то управлять ASD?
cheparec вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2011, 20:19   #2
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Я бы с датчика CPS (положение коленчетого вала) начал.. (посмотри в библии есть информация как его тестировать)..
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2011, 20:25   #3
Жуков Алексей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
По умолчанию

да походу датчик накрылся
Жуков Алексей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2011, 20:45   #4
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

вполне может дурить датчик колена. я сталкивался с таким багом. приехали с диагностикой на место стоянки. диагностируем . ошибок нет . запускай ! все работает . парни грят что на ходу глохнет . ладно садимся в машину с ноутом и едем . и вдруг глохнет читаем ошибки -- есть 11. через две минуты ошибки нет . что за нах? запускай! едем . опять глохнет . опять ошибка и опять пропадает . похоже глючит от нагрева двс ....
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2011, 21:03   #5
турбина
Пользователь
Новичок
 
Аватар для турбина
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: тула
Марка: zj 4,0,93г. 249р
Возраст: 57
Сообщений: 11
По умолчанию

посмотри на целосность проводов подходящих к датчикам, распред и кален. у меня был один провод пробит, поэтому на ходу переодически глох.
турбина вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2011, 21:32   #6
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от турбина Посмотреть сообщение
посмотри на целосность проводов подходящих к датчикам, распред и кален. у меня был один провод пробит, поэтому на ходу переодически глох.
У меня в самом датчике (там где заливка компаундом) отваливался провод, глох раз через 2, потом чуть потянул за кабель, весь провод и отвалился и проблема была найдена)

Последний раз редактировалось Remi; 01.03.2011 в 21:34.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2011, 21:51   #7
river cat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для river cat
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Королёв-Юбилейный
Марка: Jeep Cherokee XJ 1991, 4L, МКПП, 231
Сообщений: 208
По умолчанию

у меня глох через некоторое время из-за центрального провода
__________________
Чирок Чирку:друг,брат и ...донор

Жизнь надо прожить так,чтобы было стыдно рассказывать,но приятно вспоминать

Дурная голова рукам покоя не даёт,а у меня всё наоборот)))))

river cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2011, 00:42   #8
cheparec
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: СПб
Марка: Cherokee (XJ) 4L 92г.
Возраст: 39
Сообщений: 8
По умолчанию

Спасибо всем!)))
только от машины
1) Зарядили аккумулятор, покрутили стартером, вручную позамыкали ASD и 11 ошибка вылезла.
2) Со снятым датчиком распредвала ошибки те же 12 11 55 что странно
3)провода от разъема SBEC до ДПКВ целые, прозвонили, НО периодически напрочь пропадает питание с 7 выхода SBEC 8 вольт, оранжевый провод.
4) ДПКВ я поставил новый, но он был с овальным разъемом. Старый был с круглым разъемом. Отрезав, поменял разъемы. мог и ошибиться в проводах((( может сжег уже чего?
И как их правильно поменять? различаются ли положения A B C проводов в этих датчиках?
5) после обнуления 11 ошибка пропадает, до значительной прокрутки стартера (ASD не замыкается) потом ошибка вылазит. И вроде если датчик отключить 11 ошибка появляется сразу.
cheparec вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2011, 08:34   #9
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

лехко мог перепутать провода с датчика !
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2011, 08:51   #10
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

.
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение



только соединяя провода обратите внимание на полярность.

Последний раз редактировалось samoroshka; 02.03.2011 в 08:53.
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
дпкв, заглох, не заводится


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->