![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Murmansk
Марка: ZJ AMC242 4.0 1994г;
Возраст: 51
Сообщений: 147
|
![]()
Что бы сразу понять к чему готовиться, прошу ответа на вопрос.
1) При снятии клапанной крышки, необходимо ли отпускать вниз или сдвигать двигатель? Или крышка и так снимется и не упрется в тунель. 2) Вопрос к знатокам: 425CLIRZ1 (VM38B): ___________ 96 JEEP GRAND CHEROKEE 425CLIEZ1 (VM46B): __________ 97 JEEP GRAND CHEROKEE 425CZ (VM61B): ____________ 98 JEEP GRAND CHEROKEE Существенно ли отличаются? Последний раз редактировалось Vitmur; 13.05.2012 в 19:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Маркировка возможно отличается по количеству цилиндров и возможно разница в годах выпуска (какие нибудь доработки). У меня VM35B стоял - 96г.в. Про Гранда не знаю, на Кирпиче крышка снимается без проблем! А зачем снимать собрался?
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Murmansk
Марка: ZJ AMC242 4.0 1994г;
Возраст: 51
Сообщений: 147
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Могут и компенсаторы быть,но их без снятия голов не заменить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Murmansk
Марка: ZJ AMC242 4.0 1994г;
Возраст: 51
Сообщений: 147
|
![]()
Это понятно. Проверю, потом отпишусь.
Может кто про крышку подскажет? Со снятием нет проблем на гранде ZJ (ZG)? Последний раз редактировалось Vitmur; 13.05.2012 в 21:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]()
А так не видно снимется или нет? По-моему эта проблема существует только у 5-ти цилиндровых двигателей засчет большей длины движка. Край движка который к салону получается как бы в нише, и крышку так просто не снимешь. Хотя кто-то писал что умудрялся снять так. На 4-х цилинровом движке такой проблемы быть не должно. Лично я на Чирке снимал, не думаю что на гранде компоновка другая.
__________________
Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Murmansk
Марка: ZJ AMC242 4.0 1994г;
Возраст: 51
Сообщений: 147
|
![]()
Не успел я поменять штанги, на ходу вылетела на 3-ем впускном. Стал менять все штанги, у старых на концах со стороны рокеров шара нет, а выработка как копье.
Все штанги встали на ура, но вот последняя на четвертом цилиндре не садиться в свое место в гидрик. Мучался часа четыре, и без результата. Понятно, если буду ставить рокера, просто загну штангу. Проворочивал коленвал, тоже самое. Старая штанга, так же не садиться. В место установки заглянуть не получается, мешает тоннель моторного отсека. Что за хрень? Что то с гидриком? Не хочется головы из-за этого снимать. По клапанной крышке - Что бы снять её, необходимо опустить двигатель. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
возможно гидрик заклинил
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Murmansk
Марка: ZJ AMC242 4.0 1994г;
Возраст: 51
Сообщений: 147
|
![]()
В итоге снимаю головы, гидрик развалился, у него стопорное кольцо лопнуло.
Трубу открутил. Выпускной коллектор открутил, стал снимать. Но обнаружил, что турбина в районе слива масла (обратки) прикручена через кронштейн еще и к блоку. Нашел эту тему https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F0%E1%E8%ED%FB В этой теме проблема с гайкой коллектора, у меня этой проблемы не было. Получается на грандах дополнительное крепление через кронштейн? Имею засаду, завтра буду пытаться открутить турбину от кронштейна..... хотя не понимаю как..... Может кто сталкивался? Последний раз редактировалось Vitmur; 05.07.2012 в 22:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Murmansk
Марка: ZJ AMC242 4.0 1994г;
Возраст: 51
Сообщений: 147
|
![]()
Продолжу...
Открутил кронштейн от блока, с помощью головки с крестовиной с длинным удлиннителем, и снял коллектор с турбиной. Последний раз редактировалось Vitmur; 07.07.2012 в 00:33. |
![]() |
![]() ![]() |