![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва, ВАО
Марка: XJ, 90 г.в., 4.0, 242, AW4, Реникс; Лада 2112
Возраст: 32
Сообщений: 235
|
![]()
При постановке на охрану выбивает предохранитель и двери не закрываются. Раньше такое случалось, но после замены предохранителя двери с пульта сигналки закрывались довольно продолжительное время. А сегодня предохранитель перегорает после первого же нажатия на кнопку.
Еще не всегда срабатывает блокировка дверей из салона. Вернее она срабатывает, но флажки не доходят до конца и двери остаются открытыми, но такое не всегда случается, то есть чередуется, то нормально закрывается, то хреново. В чем может быть проблема?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва, ВАО
Марка: XJ, 90 г.в., 4.0, 242, AW4, Реникс; Лада 2112
Возраст: 32
Сообщений: 235
|
![]()
Когда то ради интереса смотрел проводку водительсклй двери(внутри гофры) и там не увидел ничего поддозрительного. Кстати блокировка дверей изнутри есть только на пассажирской стороне, на водительской провода обрезаны и к ним какие то другие присоеденены(видимо от сигналки). Вот в пассажирскую дверь давно уже хочу залезть и посмотреть что сб
проводкой
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
Если обрыв , то КЗ не будет как собственно и движения замков , а они то ходють , то не ходьть... и с каждым разом хуже и хуже.
Вероятно наступил конец самому моторчику. Если бюджетно , то половинить ( корпус клеенный неразборный кабуд ) и менять нутрянку , подходит от обычных дверных активаторов. Ну или покупать новый прада не дёщево , а старый , кот в мешке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва, ВАО
Марка: XJ, 90 г.в., 4.0, 242, AW4, Реникс; Лада 2112
Возраст: 32
Сообщений: 235
|
![]()
На сколько я понимаю, на каждой двери по моторчику. И что, они все сразу что ли умирают? Так как иногда все флажки хорошо закрываются, а иногда все флажки только на чуть-чуть двигаются.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Дело в том, что сигнализация обычно дает импульс на кнопку блокировки на водительской двери! А не на моторчик...
Да и все сразу кончиться не могут... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва, ВАО
Марка: XJ, 90 г.в., 4.0, 242, AW4, Реникс; Лада 2112
Возраст: 32
Сообщений: 235
|
![]()
На водительской двери кнопка отключена, вернее там провода обрезаны и к тем проводам, которые подходили к кнопке, примотаны другие провода, которые уходят на блок сигналки(если не ошибаюсь).
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |