JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 21:18   #1
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
По умолчанию Панель приборов на WJ

Назрел такой вопрос! Хочу кастомную приборную панель, т.е. накупить отдельно спидометры-тахометры-прочие лабудометры понравившегося дизайна и совместить это всё, заменив штатную приборку.
Отсюда вопрос - яким раком тама всё управляется, по какому принципу выбирать приборы?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2013, 23:42   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Тама контроллер установлен, плата напичканая радиоэлементами во всю приборку. Если только одни индикаторы попытаться заменить, но вот вопрос, стоит ли...
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 06:36   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Тама контроллер установлен, плата напичканая радиоэлементами во всю приборку. Если только одни индикаторы попытаться заменить, но вот вопрос, стоит ли...

если как минимум хоцца, то есесьно стоит
а в какой форме сигнал в итоге на индикатор идëт? как сопротивление, ток, или напруга меняется?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 13:03   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Как то на эту тему не заморачивался, не выходят они из строя как правило. Буду на сервисе гляну, если раньше ответ не найдешь.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 19:15   #5
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Как то на эту тему не заморачивался, не выходят они из строя как правило. Буду на сервисе гляну, если раньше ответ не найдешь.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 21:19   #6
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 55
Сообщений: 3,186
По умолчанию

Сигнал на стрелки идет от мозга двигателя по шине данных CCD (два провода) у мопара :http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...EC/circuit.htm ну и тут немного: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/claster/index.htm
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2013, 20:51   #7
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
По умолчанию

аха. значится нада мучить преобразователь в приборке!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2013, 22:55   #8
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Как то на эту тему не заморачивался, не выходят они из строя как правило. Буду на сервисе гляну, если раньше ответ не найдешь.
Был сегодня на сервисе, посмотрел приборку, сами индикаторы логарифмического типа, как и на старых Jeep, три вывода, два само собой питание прибра, и третий от контроллера, управляются напряжением.
Мне кажется что проще будет шкальники перекрасить на приборах, чем купить подходящие и встроить их в панель.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2013, 21:29   #9
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 55
Сообщений: 3,186
По умолчанию

Мне тоже так кажется
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->