JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 19:31   #1
Олег31
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Белгород
Марка: Grand Cherokee Z
Возраст: 38
Сообщений: 83
По умолчанию Нужен совет V8 5.2

Решил устранить жор масла и дымление! Снял гбц и выдернул поршни, итого: Кольцам капец, маслосъемным колпачкам капец, и шатунным вкладышам! Механик советует заменить все это на стандарт и не заморачиваться!

Чтобы сделали вы???
Олег31 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2013, 19:33   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,301
По умолчанию

Если овалов в цилиндрах нет - я бы сделал то же самое.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2013, 19:41   #3
Андрей Rtp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей Rtp
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
По умолчанию

ну для пущей уверенности можно все померит и и если нет большого износа и элипса в цилиндрах и на шейках коленвала поставить стандарт, если нет элипсов но есть хороший износ то там по моему есть ремонтный размер без расточки оных.
Андрей Rtp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2013, 20:17   #4
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег31 Посмотреть сообщение
Решил устранить жор масла и дымление! Снял гбц и выдернул поршни, итого: Кольцам капец, маслосъемным колпачкам капец, и шатунным вкладышам! Механик советует заменить все это на стандарт и не заморачиваться!

Чтобы сделали вы???
Если сомневаешься в своём мотористе - обратись к другому, что-бы он посмотрел.. но если делать будет первый, боюсь обидится..))
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2013, 20:32   #5
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Rtp Посмотреть сообщение
ну для пущей уверенности можно все померит и и если нет большого износа и элипса в цилиндрах и на шейках коленвала поставить стандарт, если нет элипсов но есть хороший износ то там по моему есть ремонтный размер без расточки оных.
воистину. замерить нутрометром, замерить микрометром, сравнить с паспортными - если всё путём, ставить стандарт. Нет, тогда точить на ремонтный.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2013, 08:30   #6
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Замерил бы все, а потом решал.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->