JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 10:21   #1
unga
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Воскресенск , Раменское, Родники
Марка: Jeep Wrangler JK
Возраст: 46
Сообщений: 374
По умолчанию Дурной вопрос по лебедке

Здрасьте всем . Появился дурной вопрос . Думаю не для кого ни секрет , что у наших любимых машин , модели ZJ особенно о восьми цилиндрах , морда гораздо тяжелее филейной части . Возникает вопрос , почему бы не поставить лебедку , с радио управлением , например в багажнике или под задним бампером , а спереди оставить только щечки (клюз) ? Видел подготовленный УАЗик , у которого обе лебеды стояли вместо заднего сидения , для улучшения развесовки и защиты от грязи . Может кто делал ? Поиском ничего не нашел , если есть тыкнете .
__________________
Не пытайтесь спорить с идиотом ,иначе опуститесь до его уровня , где он задавит вас своим опытом .
unga вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2013, 10:36   #2
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unga Посмотреть сообщение
Здрасьте всем . Появился дурной вопрос . Думаю не для кого ни секрет , что у наших любимых машин , модели ZJ особенно о восьми цилиндрах , морда гораздо тяжелее филейной части . Возникает вопрос , почему бы не поставить лебедку , с радио управлением , например в багажнике или под задним бампером , а спереди оставить только щечки (клюз) ? Видел подготовленный УАЗик , у которого обе лебеды стояли вместо заднего сидения , для улучшения развесовки и защиты от грязи . Может кто делал ? Поиском ничего не нашел , если есть тыкнете .
видел такое чудо на сузуки витара. лебедка стоит сзади в багажнике. трос через систему роликов протянут вперед. впереди губки лебедки, крюк зацеплен за бампер. если надо тянуть вперед, трос разматывается вперед, как обычно. если надо тянуться назад, блок вешается прямо на трос. по утверждению владельца назад тянет раза в два лучше, чем вперед (подвижный блок).
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2013, 10:37   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Ставь, какие проблемы?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2013, 11:06   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Ставишь на морду съемную лебедку, которую можно возить в багажнике.
Монтаж, демонтаж занимает 20 минут.
Через ролик можно лебедится назад
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2013, 11:10   #5
unga
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Воскресенск , Раменское, Родники
Марка: Jeep Wrangler JK
Возраст: 46
Сообщений: 374
По умолчанию

Это конечно хорошо , я видел то , что Вы сделали , впечатляет , неплохой вариант . У меня работа дурная , можно застрять как раз тогда , когда лебедки не будет в багажнике , да и кладу туда много (нивелир . треноги , рейки) , а еще есть такое понятие как лень . Всеравно спасибо . возьму на заметку .
__________________
Не пытайтесь спорить с идиотом ,иначе опуститесь до его уровня , где он задавит вас своим опытом .
unga вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2013, 11:26   #6
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unga Посмотреть сообщение
Это конечно хорошо , я видел то , что Вы сделали , впечатляет , неплохой вариант . У меня работа дурная , можно застрять как раз тогда , когда лебедки не будет в багажнике , да и кладу туда много (нивелир . треноги , рейки) , а еще есть такое понятие как лень . Всеравно спасибо . возьму на заметку .
можно также поставить в задний силовой бампер:
Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
видел такое чудо на сузуки витара. лебедка стоит сзади в багажнике. трос через систему роликов протянут вперед. впереди губки лебедки, крюк зацеплен за бампер. если надо тянуть вперед, трос разматывается вперед, как обычно. если надо тянуться назад, блок вешается прямо на трос. по утверждению владельца назад тянет раза в два лучше, чем вперед (подвижный блок).
и развесовка улучшится и багажник пустой.
а вообще для неэкстремальной эксплуатации лебедка чаще нужна сзади. чтобы подтянуться назад, выбрать траекторию получше и попробовать проехать по-другому. а когда лебедь спереди - ну затащил ты себя на поляну, а потом как? обратно по своим следам не получится. вперед- нужно, чтобы было за что лебедиться. как-то так.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2013, 18:28   #7
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Много успешных боевых машин есть с одной лебёдкой сзади. Обоснование есть этому. Трос на перед через трубу. Клюз типа как развальцованная труба. Назад лебедиться через блок. Так строят машины ребята мастер трофи Серпухов http://www.serpuhov4x4.ru/
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2013, 18:42   #8
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Много успешных боевых машин есть с одной лебёдкой сзади. Обоснование есть этому. Трос на перед через трубу. Клюз типа как развальцованная труба. Назад лебедиться через блок. Так строят машины ребята мастер трофи Серпухов http://www.serpuhov4x4.ru/
я именно об этом способе.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2013, 02:04   #9
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Но с одной лебёдкой психологически тяжело в тяжёлых условиях и в дали от дома. Даже если блок соленойдов под потолком.
НО есть фак, есть примеры машин которые за счёт этого имеют ряд технических преимуществ и выигрывают неоднократно с одной лебёдкой сзади! И Выбор лебёдок сейчас большой.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->