JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2011, 18:47   #1
Мауглище
Пользователь
Местный
 
Аватар для Мауглище
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Эстляндская губерния
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 СRD 2003 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 136
По умолчанию Как удалить воздух из системы охлаждения?

При покупки автомобиля сразу обратил внимание что расширительный бачок системы охлаждения полон,только виден не большой воздушный пузырь,недавно из расширительного бачка откачал (на холодную) около пол литра антифриза,до черточки на бачке,на днях открываю капот и смотрю что антифриз я как будто и не сливал,бачок снова полон.
Жамкал верхний шланг,антифриз присутствует,в бачке начинает колыхаться,температура в пределах нормы около 93 градусов до сотни не поднимается даже в жару.
Что это может быть,воздух в системе?если да то как его стравить,расскажите процедуру.
Антифриз заливается в систему охлаждения через расширительный бачок,на самом радиаторе только такая вот крутилка,я ее крутил туда-сюда только так и не понял что делать дальше.
Миниатюры
клапанd4ee-large.jpg  
__________________
-------Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003 г.в.-------
Мауглище вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2012, 17:20   #2
mitya201
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mitya201
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep GC WJ 4,7 LIMITED 2"
Возраст: 41
Сообщений: 333
По умолчанию

Вот мне тоже интересно...
mitya201 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2012, 17:25   #3
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Верхний шланг на радиатор смотрите со стороны блока. Там на отливке, куда он вставляется, есть заглушка под шестигранник и на торце отливки надпись "Coolant Bleed". Это для второго автора. На 2.7 может быть иначе.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2012, 17:57   #4
mitya201
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mitya201
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep GC WJ 4,7 LIMITED 2"
Возраст: 41
Сообщений: 333
По умолчанию

эту операцию надо проделывать на заведенном двигателе?
mitya201 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2012, 20:08   #5
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мауглище Посмотреть сообщение
При покупки автомобиля сразу обратил внимание что расширительный бачок системы охлаждения полон,только виден не большой воздушный пузырь,недавно из расширительного бачка откачал (на холодную) около пол литра антифриза,до черточки на бачке,на днях открываю капот и смотрю что антифриз я как будто и не сливал,бачок снова полон.
Жамкал верхний шланг,антифриз присутствует,в бачке начинает колыхаться,температура в пределах нормы около 93 градусов до сотни не поднимается даже в жару.
Что это может быть,воздух в системе?если да то как его стравить,расскажите процедуру.
Антифриз заливается в систему охлаждения через расширительный бачок,на самом радиаторе только такая вот крутилка,я ее крутил туда-сюда только так и не понял что делать дальше.
Вот Вы странный человек,при покупке обратили внимание и все равно купили!!!!!!!
Вы знаете о том,что перегревшие дизеля не всегда ведется голова,а скорее всего микро трещины в ГБЦ,через которые антифриз может не попадать в масло,а вот газы в антифриз прут после прогрева ДВС,на холодную все отлично!!!
Какого цвета антифриз,то есть чистый или мутный??? Откройте крышку расширительного бочка на холодном ДВС,завидите машинку,прогрейте до рабочей температуры,бочек заполните по край горловины,потом попросите друга дать 2000-2500 т оборотов и удерживать,в это время смотрите есть ли пузырьки в расширительном бочке???
Если пузырьков нет,Вам повезло,если же есть,то это микро трещины в ГБЦ!!!!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2012, 20:56   #6
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

воздух может засесть в печке,обычно выходит при открытой пробке на патрубке(о чем говорили выше),если не выходит,заехать мордой на возвышенность хорошую,открыть радиатор и расширительный,погазовать,долить до нормы

Последний раз редактировалось Dorognik; 02.07.2012 в 21:02.
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2012, 14:07   #7
rezut
Пользователь
Местный
 
Аватар для rezut
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Верхний шланг на радиатор смотрите со стороны блока. Там на отливке, куда он вставляется, есть заглушка под шестигранник и на торце отливки надпись "Coolant Bleed".
Интересно есть кто-то на форуме кому удалось открутить эту пробку Американцы идиоты - она там закисает намертво, у немцев в этом смысле все намного грамотнее.
rezut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2012, 14:39   #8
OFFicer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для OFFicer
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Саратов
Марка: Джип+G
Возраст: 43
Сообщений: 818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rezut Посмотреть сообщение
Интересно есть кто-то на форуме кому удалось открутить эту пробку Американцы идиоты - она там закисает намертво, у немцев в этом смысле все намного грамотнее.
Да, туговата, но открутилась без проблем (шестигранником вставленным в большую трещетку). Она там просто еще и на герметике (возможно предыдущий хозяин мазал).
__________________
подпись удалена модераторами за подозрение на нарушение пункта 2.17 правил форума

Последний раз редактировалось OFFicer; 03.07.2012 в 14:46.
OFFicer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2012, 17:48   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я эту заглушку только первый раз откручивал, а так прекрасно всё через пробку выходит. Можно слегка стать мордой кверху, чуть чуть, на полуметровый бордюр лезть не надо, сантиметров 5 хватит, да и на ровном месте нормально. При открытой пробке вставляю в радиатор воронку сделанную из стандартной пластиковой бутылки 0,5л с отрезанным дном, резьбовая часть бутылки достаточно плотно входит в горловину и воронка не вываливается из радиатора без посторонней помощи и не течёт. Лью антифриз в воронку пока оно не перестанет проваливаться само, прокачиваю сжимая верхний патрубок как грушу, подливаю, потом перестаёт проваливаться вовсе, доливаю так чтобы антифриз стоял в воронке недоставая до верхнего края сантиметров 5-7, завожу. Даю тысячи полторы-две, подливаю и так пока в воронке перестанут появляться пузыри и проваливаться антифриз, после открытия термостата даю обороты 3-4 тысячи, вылетает весь воздух. Всё, выдёргиваю воронку, излишки на асфальт, закручиваю пробку. Если при такой процедуре пузыри идти не перестанут - пора мотору головы отрывать ((.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2012, 17:53   #10
niva
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Север
Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2
Сообщений: 101
По умолчанию

Скажите, а расширитель по высоте на каком уровне от радиатора стоит у дизелей грандов. Просто много ездил на японских дизелях - там проблема головки с перегревом частенько была из-за воздуха в системе.
niva вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->