|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Эстляндская губерния
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 СRD 2003 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 136
|
![]()
При покупки автомобиля сразу обратил внимание что расширительный бачок системы охлаждения полон,только виден не большой воздушный пузырь,недавно из расширительного бачка откачал (на холодную) около пол литра антифриза,до черточки на бачке,на днях открываю капот и смотрю что антифриз я как будто и не сливал,бачок снова полон.
Жамкал верхний шланг,антифриз присутствует,в бачке начинает колыхаться,температура в пределах нормы около 93 градусов до сотни не поднимается даже в жару. Что это может быть,воздух в системе?если да то как его стравить,расскажите процедуру. Антифриз заливается в систему охлаждения через расширительный бачок,на самом радиаторе только такая вот крутилка,я ее крутил туда-сюда только так и не понял что делать дальше.
__________________
-------Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003 г.в.-------
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Верхний шланг на радиатор смотрите со стороны блока. Там на отливке, куда он вставляется, есть заглушка под шестигранник и на торце отливки надпись "Coolant Bleed". Это для второго автора. На 2.7 может быть иначе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
![]() Вы знаете о том,что перегревшие дизеля не всегда ведется голова,а скорее всего микро трещины в ГБЦ,через которые антифриз может не попадать в масло,а вот газы в антифриз прут после прогрева ДВС,на холодную все отлично!!! Какого цвета антифриз,то есть чистый или мутный??? Откройте крышку расширительного бочка на холодном ДВС,завидите машинку,прогрейте до рабочей температуры,бочек заполните по край горловины,потом попросите друга дать 2000-2500 т оборотов и удерживать,в это время смотрите есть ли пузырьки в расширительном бочке??? Если пузырьков нет,Вам повезло,если же есть,то это микро трещины в ГБЦ!!!!!! ![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
|
![]()
воздух может засесть в печке,обычно выходит при открытой пробке на патрубке(о чем говорили выше),если не выходит,заехать мордой на возвышенность хорошую,открыть радиатор и расширительный,погазовать,долить до нормы
Последний раз редактировалось Dorognik; 02.07.2012 в 21:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Саратов
Марка: Джип+G
Возраст: 43
Сообщений: 818
|
![]()
Да, туговата, но открутилась без проблем (шестигранником вставленным в большую трещетку). Она там просто еще и на герметике (возможно предыдущий хозяин мазал).
__________________
подпись удалена модераторами за подозрение на нарушение пункта 2.17 правил форума Последний раз редактировалось OFFicer; 03.07.2012 в 14:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Я эту заглушку только первый раз откручивал, а так прекрасно всё через пробку выходит. Можно слегка стать мордой кверху, чуть чуть, на полуметровый бордюр лезть не надо, сантиметров 5 хватит, да и на ровном месте нормально. При открытой пробке вставляю в радиатор воронку сделанную из стандартной пластиковой бутылки 0,5л с отрезанным дном, резьбовая часть бутылки достаточно плотно входит в горловину и воронка не вываливается из радиатора без посторонней помощи и не течёт. Лью антифриз в воронку пока оно не перестанет проваливаться само, прокачиваю сжимая верхний патрубок как грушу, подливаю, потом перестаёт проваливаться вовсе, доливаю так чтобы антифриз стоял в воронке недоставая до верхнего края сантиметров 5-7, завожу. Даю тысячи полторы-две, подливаю и так пока в воронке перестанут появляться пузыри и проваливаться антифриз, после открытия термостата даю обороты 3-4 тысячи, вылетает весь воздух. Всё, выдёргиваю воронку, излишки на асфальт, закручиваю пробку. Если при такой процедуре пузыри идти не перестанут - пора мотору головы отрывать ((.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Север
Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2
Сообщений: 101
|
![]()
Скажите, а расширитель по высоте на каком уровне от радиатора стоит у дизелей грандов. Просто много ездил на японских дизелях - там проблема головки с перегревом частенько была из-за воздуха в системе.
|
![]() |
![]() ![]() |