|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Имеем XJ 4л мопар дорестайл
После продолжительной поездки глушишь мотор, и потом если завестись менее чем через 30мин, то двигатель нормально заводится, но не тянет вообще. Нажимаешь тапку, а он заглохнуть норовит. Хх падают до 300, с перебоями. Если не заглох, то через 10мин все проходит и можно нормально ехать как ни в чем не бывало. Бардак такой не всегда, но раз-два в месяц бывает. Если после длительной поездки заглушить и заводить через неск часов - никаких проблем. Рампа чуть теплая всегда (совершенно не горячая), бензонасос меняный. Но устойчивое ощущение, что в такие моменты просто давление топлива падает. Может водой (если в баке скопилась) бензофильтр забивает, но почему тогда потом заводится?(( Что скажете? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
на бабину похоже...правдатроить должно. вот бы тебе с собой манометр повозить и в тот момент давление замерить
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Именно так и сделал. Замерил однажды. Падает давление в рампе.
Но что интересно... Я тут же, на обочине решил заменить регулятор давления, ну чтобы исключить его из логической цепочки... Так вот когда я его начал вынимать, то оттуда брызнуло так, как никогда раньше (я неоднократно менял ранее на чирках), мне показалось, что там все 5 очков сидело! Кроме того, бензин ооочень долго выливался из рампы пока перестал. От обычного - раза в 3 больше вылилось. Как, почему - х.з... Но это точно, что лился очень долго и в начальный момент прыснул с явно необычным давлением. Обьяснения пока не вижу РS а если бобина - перегрев? Или что с ними бывает? Хиленькая она там на вид... Как от долгов. Последний раз редактировалось Rus; 20.06.2015 в 19:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
плохо понял по рампе - давление в ней было или нет? и замерять надо манометром а не на глаз.
по бабине - перегрев - трещины расширяются и искра летит мимо цели в трещину.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Замер манометром - давление падает на глазах (поймал момент), двигатель начинает колбасить и он глохнет. 2 попытки завестись... Далее тут же замена регулятора давления на рамке с вышеуказанными симптомами.
Понимаю, что не вяжется, но - факт. Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 21.06.2015 в 18:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
если монометр показа 2 атм то они там есть (ну или сколько он там показал) .
а вот давление падает и глохнет ... на этой недели с твоими симптомами приезжал чирок - говорит когда жара была то глох - кааак раз так же. я ему порекомендовал купить бензонасос - он его купил а вот ставить не стали - он говорит похолодало и все пропало...ждем жары.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
хреновая форса одна-две...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Реникс? А все увидел! Мопс. Замена клапана обратки не помогает? Зимой и весной не было такого?
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 20.06.2015 в 21:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Клапан попробовать нормальный. От жары и нагрева держать перестает. Остынет и работает.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |