![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
Предыстория: имеется вжик 4,7 2004 г.в. при покупке была проблема кпп, пинок при вкл 2-й если быстро ускоряемся и глох при останове. Один раз вылезла ошибка по кпп, сканер показал на датчик давления, который самый дорогой из наружных. Замена датчика не помогла. После поисков вариантов у одного из форумчан приобрёл кпп без внешних датчиков, воткнул свои (один из них новый). Авто больше не глохнет, при активном ускорении не пинает, но зато пинается в режиме кикдауна, откровенно буксует на третьей, воет какой-то подшипник, и, при включении "Д" включение происходит 5-7 секунд, если тронулся раньше-удар. Сечас каюсть, что не купил сей агрегат на проверенной разборке, где их хотя бы дефектуют. Кроилово приводит к попадалову. Средств на дальнейшие эксперименты пока нет, за приобретённую кпп ещё не рассчитался (купил по 50% предоплате).
Суть вопроса в том, что хочу попытаться воткнуть свою родную кпп с гидроплитой и блоком соленоидов от купленной. Так как моя включалась в течении 2-3 сек, пробуксовок близко не было. На СТО, где мне ставили кпп предостерегли от съемки бублика, что там ккакие-то шайбы регулировочные трогать нельзя. Ну и по гидроплите, есть ли там прокладки, которые нужно заказать до того, как туда лезть, или можно использовать старые. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
А стоит ли менять гидроплиту с выше перечисленными недостатками?? воет да еще и буксует. судя по тому что включается долго и упорно, коробка скорее мертва чем жива.
Но если уж хочется поменять так сними со своей коробы эту плиту и увидишь есть там что или нет. Если всё в сборе менять то ничего там нет, просто снимается и ставится. Еще сейчас на установленной АКПП сдерни шланг идущий на радиатор охлаждения, заведи машину, засеки 20 секунд после того как потечет жидкость и потом заглуши. посмотри сколько жидкости стекёт. должно быть 1 литр, не меньше, а лучше больше. И еще уровень то хоть нормальный залит? Пены нету? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
уровень макс, на выходных попробую замерить кол-во прокачиваемого атф, т.е. если меньше литра, то бублик в утиль?
Просто пока не понял, что делать с этой коробкой, ещё раз заплатить за съём СТО и отправить обратно, или рассчитаться с продавцом и добивать до конца. Так то на ней комфортнее ездить чем на родной, при гражданской (пенсионерскоой) эксплуатации можно и забить пока на эти нюансы, по крайней мере машина не глохнет при останове на светофорах ;) Последний раз редактировалось Alex629800; 12.10.2015 в 16:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
если деньги за АКПП еще не уплачены и она не работает как надо, то и не стоит за неё платить. лучше либо взять нормальный контракт за 40-50 тыщ, либо перебрать свою. Причем самому, ибо она уже снята. На ютубе есть видео по разборке, ничего сложного там нет. Раскидать, посмотреть. Можно выложить сюда снимки и я скажу что менять а что нет. В любом случае понадобиться мастер кит, ремонт бублика и и скорее всего ремонт насоса или его замена. Также можно попасть еще на пару запчастей, не входящих ни в один мастер кит ни в большой ни в маленький. После переборки установку можно доверит мастерам на СТО. по деньгам выйдет как контракт, но зато всё будет своё родное, самолично перебратое. И да если меньше литра, то это маслонасос в АКПП помер. на 45 коробах это болезнь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
макс-значит по верхней риске. Считаю что старая коробка ещё жизнеспособна, просто не смог найти в отдельной продаже гидроблок, блок соленоидов нашёл за 12 тыс белый и новый, его однозначно менять, так как при включении заднего хода через раз срабатывали фонари заднего хода и парктроник. Чтобы всё это закупить, нужно вернуть купленную кпп. Это целая эпопея (СТО, ТК и и т.д.), а на носу отпуск, и нет времени этим заниматься. На выходных замерю сколько жижи насос выдавит в ёмкость, если всё в норме, оставлю пока эту коробку. Чёт пропал запал деньги в него зарывать, учитывая, что за месяц провёл эти манипуляции с кпп, и всё с-блоки на полиуретановые заменил ну и много всего по мелочи.
Нужно было сразу потрошить свою кпп, но не хотелось заниматься этой мышиной вознёй, а заменить на заведомо исправный агрегат, но к сожалению попал в этот процент плохого б/у Последний раз редактировалось Alex629800; 13.10.2015 в 07:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Марка: Willys, QX56, WK1
Возраст: 49
Сообщений: 6,617
|
![]()
У меня есть хорошая, рабочая АКПП, с гидротрансформатомом продам за 30000 руб. Автомобиль эксплуатировался в Норвегии, пробег 212000 км.
__________________
Запчасти Б/У для Jeep. 8(915)177 9198 Дмитрий, Евгений. Московская область, Красногорский р-н, Гольево, ул. Центральная, стр.44 https://www.drive2.ru/o/E-vgen |
![]() |
![]() ![]() |