JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 08:55   #1
Данила Шмаков
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Данила Шмаков
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Коломна
Марка: Jeep grand cherokee 4.0 л. 249 , +2" , злая АТ 31 "
Возраст: 34
Сообщений: 304
Question тепловой зазор клапанов j8s 2.1тд

мужики подскаите пожалуйста какой должен быть зазор??
Данила Шмаков вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2013, 17:02   #2
vov@n
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vov@n
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
По умолчанию

0,2 у впускных, 0,25 у выпускных. По крайней мере в моей книге так написано.
vov@n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2013, 07:04   #3
Данила Шмаков
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Данила Шмаков
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Коломна
Марка: Jeep grand cherokee 4.0 л. 249 , +2" , злая АТ 31 "
Возраст: 34
Сообщений: 304
По умолчанию

А порядок какой не подскажешь?
Данила Шмаков вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2013, 08:29   #4
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

по распредвалу все видно, кулачок в противоположную сторону от коромысла ,по коллектору видно впуск, выпуск
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.

Последний раз редактировалось Алексей77; 21.03.2013 в 08:33.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2013, 00:40   #5
vov@n
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vov@n
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
По умолчанию

Вот порядок регулировки. Не забудь, что 1 цилиндр тот, что у маховика
Миниатюры
Безымянный.jpg  
vov@n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2013, 09:08   #6
Данила Шмаков
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Данила Шмаков
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Коломна
Марка: Jeep grand cherokee 4.0 л. 249 , +2" , злая АТ 31 "
Возраст: 34
Сообщений: 304
По умолчанию

Спасибо мужики,а че будет если отрегулировать наоборот?ну если судить что 1 цилиндр это у ремня?
Данила Шмаков вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2013, 10:02   #7
vov@n
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vov@n
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
По умолчанию

Помоему ничего не будет. Все тоже самое. Я сначала тоже считал от радиатора. посмотри по таблице - все зеркально, просто как буд то начнешь с третьей строки.
vov@n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2013, 10:46   #8
Данила Шмаков
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Данила Шмаков
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Коломна
Марка: Jeep grand cherokee 4.0 л. 249 , +2" , злая АТ 31 "
Возраст: 34
Сообщений: 304
По умолчанию

у меня какой то стук непонятный стоит((я менял грм ось коромысел и соответсвенно регулировал все клапана,но регулировал от радиатора!!!мотор стал очень резко подрывать,обороты расскручиваются моментально но начал вонять дико из выхлопа и пришлось очень сильно ТНВД завалить что бы звон пропал!!но какой то стук остался непонятный...может я на зуб ошибся при выставлении ГРМ??
Данила Шмаков вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2013, 16:03   #9
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

для проверки нужно убедится в том , что между метками , расположенными на шкивах распредвала и тнвд должно находится 20 межзубчатых впадин ,100 межзубчатых впадин должно располагаться между зубьями распредвала и коленвала , отсчет по ходу ремня .
вопрос такой, ремень грм новый , на нем метки есть ?
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2013, 14:06   #10
Данила Шмаков
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Данила Шмаков
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Коломна
Марка: Jeep grand cherokee 4.0 л. 249 , +2" , злая АТ 31 "
Возраст: 34
Сообщений: 304
По умолчанию

ремень новый метки есть но они не совпадают!!до этого стоял такой же и все ок было!!!по поводу лапанов проверил и выходит что от радиатора первый цилиндр,потому что если считать от радиатора то кулачок уже на клапан нажимает и он уже чутка приоткрыт!!!а клапана регулируются когда клапан закрыт!!!
сделали проще,не смотря на метки на каждом цилиндре опустили кулачки вниз и спокойно отрегулировали)))все ок стало))
Данила Шмаков вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->