JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 13:04   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию схождение своими руками

оказавшить в очередной на этот раз посленовогодней финансовой ж*пе, но заменив все рулевые наконечник, осознал, что колеса выставить все таки надо. руль криво, колеса в раскоряку, хоть и мерили длину наконечников.
денег нет. делать надо. попавшим в аналогичную ситуацию посвящается эта статься. заранее оговорюсь, что по появлении бабла, лучше всетаки поехать на стенд, но скорее всего схождение будет в допуске.
поскольку на гранде ключами кроме схождения отрегулировать ничо нельзя, будем регулировать его.
нам понадобится набор ключей, резинка от трусов (плохой вариант) или эластичная веревочка (лучше она) суммарной длиной около 5 метров, проволока стальная сантиметров 30, газовый ключ, яма и домкрат. подготовка заключается в следующем. отрезаем эластичную веревку и навязываем на нее крючки с обоих сторон так, чтобы крючки зацепившесь за протектор переднего и заднего колеса давали хороший натяг веревке.
загоняем на яму, цепляем веревки, так ,чтобы они проходили через центр ступиц, откручиваем фиксаторные хомуты рулевых тяг и демпфер. под мост поднимаем любое понравившееся переднее колесо так, чтобы оно немного оторвалось от земли. я юзал ромбический домкрат. другой между ямой и колесом не лез, поэтому машину на яме выставляете исходя из этого. отрывать высоко колесо не надо. достаточно чтобы оно начало вращаться. наша задача состоит в том чтобы передние колеса были параллельны задним. т.е. задняя подвеска заведомо исправна и все колеса одинаковые. на колесе, которое на земле, выставляем идеальную линию с задними колесами ориентируясь по веревке, проверяя ее натяг в точках соприкосновения с боковинами колеса. сделали.
лезем под машину. вращая газовым ключом палку, соединяющую нижние наконечники, добиваемся аналогичного показателя на поднятом колесе. допуск схождения от 0.00 до +0.20 градусов. не знаю почему, но так. я старался выставить 0.00. то есть натяг резинки на внутренней закраине передней шины должен быть минимален. в идеале - легкое касание. добиваемся этого с обоих сторонах. опускаем поднятое колесо. проверяем. натяг, если надо подправляем, подняв колесо опять. опускаем. все классно. руль у нас криво стоит. теперь вращением верхней рулевой тяги добиваемся ровного положения руля. поскольку колеса на земле, крутится руль, а не колеса. проверяем положение руля, проверяем натяг резинок. если все окей, закручиваем фиксирующие хомуты. собственно все. делать это все лучше в два лица - один крутит под машиной, другой смотрит результат. итак мы сэкономили 1000 рублей, которых у нас собственно и не было, приобрели бесценный опыт и нашли себе занятие долгим зимним вечером. машина едет прямо, руль стоит ровно.
поясняющие картинки:
Изображения
Тип файла: jpg схождение.jpg (7.4 Кб, 111 просмотров)

Последний раз редактировалось dimanoid; 20.01.2013 в 13:19.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->