![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
оказавшить в очередной на этот раз посленовогодней финансовой ж*пе, но заменив все рулевые наконечник, осознал, что колеса выставить все таки надо. руль криво, колеса в раскоряку, хоть и мерили длину наконечников.
денег нет. делать надо. попавшим в аналогичную ситуацию посвящается эта статься. заранее оговорюсь, что по появлении бабла, лучше всетаки поехать на стенд, но скорее всего схождение будет в допуске. поскольку на гранде ключами кроме схождения отрегулировать ничо нельзя, будем регулировать его. нам понадобится набор ключей, резинка от трусов (плохой вариант) или эластичная веревочка (лучше она) суммарной длиной около 5 метров, проволока стальная сантиметров 30, газовый ключ, яма и домкрат. подготовка заключается в следующем. отрезаем эластичную веревку и навязываем на нее крючки с обоих сторон так, чтобы крючки зацепившесь за протектор переднего и заднего колеса давали хороший натяг веревке. загоняем на яму, цепляем веревки, так ,чтобы они проходили через центр ступиц, откручиваем фиксаторные хомуты рулевых тяг и демпфер. под мост поднимаем любое понравившееся переднее колесо так, чтобы оно немного оторвалось от земли. я юзал ромбический домкрат. другой между ямой и колесом не лез, поэтому машину на яме выставляете исходя из этого. отрывать высоко колесо не надо. достаточно чтобы оно начало вращаться. наша задача состоит в том чтобы передние колеса были параллельны задним. т.е. задняя подвеска заведомо исправна и все колеса одинаковые. на колесе, которое на земле, выставляем идеальную линию с задними колесами ориентируясь по веревке, проверяя ее натяг в точках соприкосновения с боковинами колеса. сделали. лезем под машину. вращая газовым ключом палку, соединяющую нижние наконечники, добиваемся аналогичного показателя на поднятом колесе. допуск схождения от 0.00 до +0.20 градусов. не знаю почему, но так. я старался выставить 0.00. то есть натяг резинки на внутренней закраине передней шины должен быть минимален. в идеале - легкое касание. добиваемся этого с обоих сторонах. опускаем поднятое колесо. проверяем. натяг, если надо подправляем, подняв колесо опять. опускаем. все классно. руль у нас криво стоит. теперь вращением верхней рулевой тяги добиваемся ровного положения руля. поскольку колеса на земле, крутится руль, а не колеса. проверяем положение руля, проверяем натяг резинок. если все окей, закручиваем фиксирующие хомуты. собственно все. делать это все лучше в два лица - один крутит под машиной, другой смотрит результат. итак мы сэкономили 1000 рублей, которых у нас собственно и не было, приобрели бесценный опыт и нашли себе занятие долгим зимним вечером. машина едет прямо, руль стоит ровно. поясняющие картинки: Последний раз редактировалось dimanoid; 20.01.2013 в 13:19. |
![]() |
![]() ![]() |