JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 23:31   #1
saymon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для saymon
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 97
По умолчанию аккумулятор OPTIMA

Ребят, подскажите по аккуму. Джипом владею второй год, по приезду ко мне из японии, в нем стоял аккумулятор оптима, красный, типо гелевый 55 АЧ. Год я не знал с ним ни каких проблем, в том числе и в серьезные морозы -35-45. В этом году стартер пока крутит, но чую, не долго ему осталось Стрелка на приборке показывает 14 в, но морозы еще как бы и не стукнули конкретные, а он уже подводит... Вопрос, есть ли смысл его заряжать (т.к. я его пользовал год+ неизвестно сколько до меня его пользовали япошки..., хотя вроде у них там все строго, и смена происходит через каждые 3 года), так вот, зарядить этот или купить новый такой же? Спрашиваю, т.к. почитал инфу в нете, вроде как бы обычными зарядниками его заряжать нельзя, или можно, но по непонятной мне схеме, т.к. с физикой не очень дружу... А покупать зарядку за 5 косарей для таких аккумов, считаю слишком жирным, уж лучше добавить еще 5 и купить такой же новый... Или может кто на пальцах расскажет, как его зарядить при помощи обычного ЗУ, буду очень признателен
saymon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2012, 23:54   #2
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Покупать спецзарядку для "гелиевых" аккумов смысла нет.
Если начал дохнуть, лучше приобрести замену.
Оптима крайне надёжные батареи, и если начал помирать, значит действительно ресурс выработан.
Обычным ЗУ вроде как не заряжают...ну либо видимо паять что то надо.
З,Ы. Да и зарядка нужна не для того, что бы продлить жизнь батареи, а для того что бы восстановить её после некой нештатной ситуации, когда она оказалась разряжена.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2012, 23:56   #3
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

еасли он недозаряжается- проблемы в генератором и подзарядка от сети не поможет!

если не хочешь проблем смени ;)

у меня тоже 4,7, ездили на север в -37 заводился легко!

американец Delco(вроде) стоит,со слов предыдущего владельца ему 4 года.....
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2012, 00:01   #4
saymon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для saymon
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Покупать спецзарядку для "гелиевых" аккумов смысла нет.
Если начал дохнуть, лучше приобрести замену.
Оптима крайне надёжные батареи, и если начал помирать, значит действительно ресурс выработан.
Обычным ЗУ вроде как не заряжают...ну либо видимо паять что то надо.
З,Ы. Да и зарядка нужна не для того, что бы продлить жизнь батареи, а для того что бы восстановить её после некой нештатной ситуации, когда она оказалась разряжена.
Тогда другой вопрос, может быть проблемма с геной и идет недозаряд? Сегодня смотрел на приборку, стрелка немного гуляла 1-2 мм, от 14в в низ, или это не показатель? То что нештатной ситуации не было это точно, т.к. машину использую каждый день и только для поездок по трассе и в Москве, без выездов и подключения дополнительных штуковин, садящих аккум. Еще заметил такую странность, маслает хреновасто только после ночного простоя. Днем, и после работы, с пол пинка, как и раньше
saymon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2012, 00:03   #5
saymon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для saymon
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
еасли он недозаряжается- проблемы в генератором и подзарядка от сети не поможет!

если не хочешь проблем смени ;)

у меня тоже 4,7, ездили на север в -37 заводился легко!

американец Delco(вроде) стоит,со слов предыдущего владельца ему 4 года.....
А если поставить новый аккум, а проблемма все таки с геной, я правильно понимаю, что и у нового аккума будет недозаряд, или ему какое то время (год-два) пох на это?
saymon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2012, 00:25   #6
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saymon Посмотреть сообщение
А если поставить новый аккум, а проблемма все таки с геной, я правильно понимаю, что и у нового аккума будет недозаряд,
Естественно.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2012, 00:31   #7
saymon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для saymon
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Естественно.
Как проверить гену? Может он ни с того ни с сего накрыться?
saymon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2012, 00:37   #8
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

тестером заряд проверь,ну а потом проверь ток утечки-инфа есть в форуме)))
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2012, 00:40   #9
saymon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для saymon
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от борян Посмотреть сообщение
тестером заряд проверь,ну а потом проверь ток утечки-инфа есть в форуме)))
спасиб, пошел копать
saymon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2012, 05:31   #10
Raskolnikoff
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Moscow СВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ2dr4л 93 ax15
Возраст: 51
Сообщений: 970
По умолчанию

А лучше начать с того что б зарядить, обычный зарядник, 10 ампер быстро 2-4часа, 2 ампера долго 10-16часов, у меня тоже optima пару дней показывала чуть больше 14 сейчас чуть меньше
__________________
Viber,WhatsApp 909 697 33 30
Сварка всех типов сталей и их сплавов
https://instagram.com/kirillsharpov?r=nametag
Raskolnikoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->