![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: ХМАО-Югра
Марка: 1992 Jeep Cherokee Limited Sport Utility 4-Door 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated
Сообщений: 43
|
![]()
Уважаемые знатоки! Купил Чироки, 4л, 1992 г. У предыдущего владельца прорвало патрубок с радиатора и залило генератор. Сгорели мозги и в генераторе что-то. Он установил новые мозги, но они не совсем подошли, не работало часть функций. Электрик установил ему отдельно реле зарядки на крыло. Постоянно в приборке горит check. Я нашел нужные мозги, сменил их, теперь все работает, но в приборке лампа так и горит. По кодам диагностики выдает Код 41 - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора. В книгах не нашел, какую нужно релюшку установить. Подскажите, может сменить генератор, или все же есть другой выход?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/ele...denso_draw.htm
проверь все согласно схемы
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
92 год - мопар скорее всего, у него нет отдельного реле - регулятора, его функцию выполняет блок управления двигателем, т.е. два провода с контроллера идут на обмотку возбуждения генератора. У тебя скорее всего эти провода обрезаны, т.к. стоял выносной РР.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: ХМАО-Югра
Марка: 1992 Jeep Cherokee Limited Sport Utility 4-Door 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated
Сообщений: 43
|
![]()
Да, у меня мопар. Со старым блоком управления не работал круиз, может еще что-то, пока не заметил. Я установил родной по коду SBEC. Так возможно нужно просто отключить доп. установленное реле-регулятор, и восстановить эти провода Я то думал, что в генераторе что-то еще сгорело. Или все же я не прав?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Украина
Марка: Jeep cherokee 1992/4.0 AT 242
Возраст: 40
Сообщений: 95
|
![]()
у меня вылычелось заменой щетек генератора
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=9610 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
иногда монтажка помогает https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F0%E0%EC%E1%FB
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |