![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: г Смоленск
Марка: XJ 2.8v6 4x4;ZJ 2,5 td ax-15 рк 231 97год
Возраст: 40
Сообщений: 140
|
![]()
Есть ли сливное отверстие на блоке 2,5 td vm кузов zj 97 года. И как слить весь антифриз с системы. Заменить. И как у вас греет печка , замерзаю
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Сливная пробка есть, но до неё не добраться, где то в районе стартера, а по поводу тепла в машине смотри здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8601
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
Пробка на блоке за стартером, без снятия стартера до нее не добраться. Самая нижняя из доступных точек это масляный теплообменник - скидываешь с него патрубок и сливаешь, после этого в системе остается в районе полулитра антифриза. Кстати, инструкция по обслуживанию УАЗ 3160 (на него ставилась разновидность нашего двигателя) тоже говорит сливать антифриз с патрубка масляного теплообменника.
ЗЫ. Еще есть краник слева на радиаторе (по крайней мере на кирпиче есть), но после слива с патрубка масляного теплообменника с него уже практически ничего не выливается. |
![]() |
![]() ![]() |