|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
нет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
я отрезал удлинитель что бы к нижним болтам подлезть - там получается длинный - длиннее а короткий короче чем надо - мешается насос АБСа.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Прокладку не порву при демонтаже?
Хочу снять, насверлить дыры под газовые форсунки и резьбу нарезать. Ну и сам коллектор внутри почистить |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
лучше поменять, бывает рвутся...потом секут и т.д.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Прокладку так и так надо бы новую, ибо старая обжата и будет сечь.... Либо герметик керамический, у нас мотористы такой пользуют, когда клиенты на коллекторные прокладки жмутся... Типа вот: http://www.amag.ru/catalog/90542.html
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |