![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
|
![]()
По сути, нет.
Топливная смесь формируется в ТНВД. У бензинового считается расход воздуха и в зависимости от него, формируется длина импульса открытия форсунки. У дизеля количество топлива (в зависимости от оборотов) формирует реактивный регулятор в ТНВД. Именно он изменяет количество топлива в зависимости от оборотов. А момент впрыска устанавливается несколькими параметрами в ТНВД. В зависимости от конструкции, механическими или электронными. Но есть датчик, стоит сверху на впускном коллекторе. Он влияет на формирование смеси в ТНВД, но не напрямую, а лишь корректирует работу ТНВД. В зависимости от давления турбины. То есть, если на бензинке отключить расходомер, то машина не будет работать. Если отключить на дизеле этот датчик, то он будет работать, но на неправильной смеси. Вот как-то так. ))) А что случилось? Зачем Вам такие сокральные знания? )))
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки. Последний раз редактировалось qwerty771; 28.02.2013 в 10:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
есть расходомер, стоит в воздушном патрубке после фильтра.
Да, если его отключить то машина работает но в аварийном режиме двигателя (ограниченная подача топлива после 2т. об/мин.) |
![]() |
![]() ![]() |