JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 11:42   #1
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 42
Сообщений: 1,780
По умолчанию Датчик положения дроселя

Всем доброе время суток! Подскажите пожалуйста по поводу этого датчика: на каком контакте нужно мерить напряжение на выходе??? И какое оно должно быть? А то я запутался немного. Вроде где-то читал на холостых 0.5в. это правильно?
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2012, 12:00   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

чота мне кажется там сопротивление меняется, а не напруга. сними и потыкай прозвониметром, от положения сопротивление меняться должно. контакта там вроде 3, методом тыка быстро дотыкаешься.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2012, 12:04   #3
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

На сигнальном выводе (оранжевый с синей полосой) напряжение плавно меняется, при нажатии на педаль акселератора, от 0,7v, до 4.8v, возможен незначительный разброс напряжений
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2012, 12:14   #4
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/TPS.htm
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2012, 12:25   #5
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 42
Сообщений: 1,780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
Спасибо огромное!!!
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2012, 14:06   #6
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
На сигнальном выводе (оранжевый с синей полосой) напряжение плавно меняется, при нажатии на педаль акселератора, от 0,7v, до 4.8v, возможен незначительный разброс напряжений
А у меня в книжке написано что на ХХ 0.5 должно быть.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2012, 14:44   #7
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
А у меня в книжке написано что на ХХ 0.5 должно быть.
Ну я не знаю что у Вас за книга, в официальной Service Manual все в точности как по ссылке из поста №4, а именно более 0,2v на закрытом дросселе, менее 4,8v на полностю открытом. http://s020.radikal.ru/i723/1212/33/d6926b47b50b.png Но по опыту, никогда не видел на этих машинах ни 0,2 ни 0,5, всегда 0,7 нижняя граница, иногда немного больше, до 0,78v.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2012, 14:56   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Ну я не знаю что у Вас за книга, в официальной Service Manual все в точности как по ссылке из поста №4, а именно более 0,2v на закрытом дросселе, менее 4,8v на полностю открытом. http://s020.radikal.ru/i723/1212/33/d6926b47b50b.png Но по опыту, никогда не видел на этих машинах ни 0,2 ни 0,5, всегда 0,7 нижняя граница, иногда немного больше, до 0,78v.
+1 я вообще не загонялся в этих 0,2 -5 вольт.
Когда, он у меня начал глючить, я распилил уши и развернул его немного вокруг оси. Ни на динамике ни на расходе это не отобразилось
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->