JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 16:31   #1
sased76
Пользователь
Новичок
 
Аватар для sased76
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Балабаново
Марка: Grand limited 4,0 93 г
Возраст: 49
Сообщений: 53
По умолчанию Стартер...

авто:

Гранд 93 гв, 4 литра, ав4, 231

проблема:

на холодную стартер даже не щелкает, "кинул" + на прямую на втягивающее- завелся, на грячем моторе все ок.

мож кто сталкивался? где "яйца"?
sased76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 16:58   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Возможно проблема в датчике ПАРК/НЕЙТРАЛЬ/ЗАДНИЙ ХОД, достаточно частая проблема на AW4
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27278 тут пост №3
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 17:37   #3
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

У меня тоже было дело в "парк-нейтрале", точнее в его разъеме (отгнил провод). Коробка 46RE (Гранд 5,9). Временно заводил, тоже кинув плюс на втягивающее от АКБ.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 08.11.2012 в 17:39.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 18:32   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
У меня тоже было дело в "парк-нейтрале", точнее в его разъеме (отгнил провод). Коробка 46RE (Гранд 5,9). Временно заводил, тоже кинув плюс на втягивающее от АКБ.
На 42/44/46RE отгнивший провод это, к сожалению, болезнь, под самый "корень" отгнивает, конструктив разъема такой...
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 20:28   #5
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
На 42/44/46RE отгнивший провод это, к сожалению, болезнь, под самый "корень" отгнивает, конструктив разъема такой...
под какой то "корень",сторону назови.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 20:46   #6
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
под какой то "корень",сторону назови.
Чего, скучно стало? :-)
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 21:04   #7
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Чего, скучно стало? :-)
Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь((с) народное)
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 21:12   #8
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь((с) народное)
Ладно, уговорил! Отгнивают у самого разъема, вследствие нарушения изоляции. Изоляция нарушается из за того, что корпус разъема был изначально эластичным (резиновым) по прошествии времени, вследствие повышеной температуры он теряет эластичность, становится практически "пластмассовым". У 46RE другой разъем, там надежнее.
Так устроит?!
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 21:19   #9
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Ладно, уговорил! Отгнивают у самого разъема, вследствие нарушения изоляции. Изоляция нарушается из за того, что корпус разъема был изначально эластичным (резиновым) по прошествии времени, вследствие повышеной температуры он теряет эластичность, становится практически "пластмассовым". У 46RE другой разъем, там надежнее.
Так устроит?!
мне то *******,и глубоко. не занимаюсь я ремонтами авто. Дошло ?
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2012, 21:38   #10
Vovan-Helsing
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vovan-Helsing
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Ivanteevka
Марка: 1993 JEEP/GRAND CHEROKEE LAREDO/4.0L I6 FI
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sased76 Посмотреть сообщение
авто:

Гранд 93 гв, 4 литра, ав4, 231

проблема:

на холодную стартер даже не щелкает, "кинул" + на прямую на втягивающее- завелся, на грячем моторе все ок.

мож кто сталкивался? где "яйца"?
Как один из вариантов реле стартера
Стоит под капотом в блоке с правой стороны по ходу движения авто
Vovan-Helsing вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->