07.07.2017, 21:02 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 37
Сообщений: 531
|
Непонятки с кислородником
Доброго времени суток. Появилась ошибка кислородника. Авто стало троить, нестабильные ХХ, иногда казалось что вот-вот заглохнет. Расход бензина вырос.
Поменял кислородник. Не троит, ХХ стабильны, расход вернулся в норму. НО, джеки чан всеравно загорается! АКБ отсоединял, помогает минут на 5, потом опять чек горит. Что за фигня? Кто подскажет? |
07.07.2017, 21:33 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 47
Сообщений: 928
|
Кислородник универсальный ставил?
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
07.07.2017, 21:49 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 37
Сообщений: 531
|
|
08.07.2017, 07:52 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 37
Сообщений: 531
|
|
08.07.2017, 18:33 | #8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Таганрог
Марка: ZJ 96 4.0\42\242 Laredo
Возраст: 68
Сообщений: 23
|
MIL 21 это три десятка ошибок ( если не ошибаюсь с 0130 по 0167), 21 ошибка по самодиагностике ключом мало о чем говорит, только о том, что есть какие-то проблемы с лямбда-датчиками, не говорит с каким (хотя на дорестайле наверное 1), и с чем связана (например с сигналом или с подогревом). Желательно бы уточнить ошибку сканером. Подогрев датчика низкоомный (4 - 8 Ом), малейшие потери на контакте и РСМ считает, что подогрева нет и диагностирует 0135 ошибку. Ошибку подогрева вычислить легко. Обычно это проявляется только при холодном запуске, где-то через 20-40 сек, потом если ее сбросить все гут до следующего холодного запуска (машина простояла часов 5 - остыла). Т.е. завел, 5 минут прогрел, заглушил, сбросил клемму, поставил, завел - не появилась - либо контакт, либо датчик не подходит по мощности нагрева, но поскольку поставил такой-же то вряд-ли, хотя и сопротивление нагрева померить не мешает (на датчике это белые проводники), если проявляется и на горячую, то подогрев не причем, смотреть дальше.
Соберешься сам мерить - очень аккуратно на запущенной машине, не туда ткнул - спалил PCM Последний раз редактировалось MJS; 08.07.2017 в 18:58. |
16.07.2017, 19:44 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 37
Сообщений: 531
|
Вообщем проблема продолжается: И на горячую и на холодную, и как угодно....
Расход топлива в норме. Обороты хх могут до 2,000 подскачить, никакой закономерности появления ошибки и скачков оборотов нет! Все проявляется без какой либо системы. Иногда не проявляется вовсе! А что будет если кислородник вообще отключить? Кто подскажет? |