JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2014, 18:19   #1
MiglKein
Пользователь
Местный
 
Аватар для MiglKein
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Михайловка
Марка: таз 2112 руссиан ведёркен
Возраст: 33
Сообщений: 177
По умолчанию Глюк поворотника

В общем дело такое при включении габаритов в правой стороне не горит боковая лампа поворота. При включении поворотника и аварийки все нормально работает. ZJ 93 года. помогите, надоело так ездить. не красиво как-то)))
Миниатюры
IMG_20140601_145620.jpg   IMG_20140601_145626.jpg  
__________________

MiglKein вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2014, 19:15   #2
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

рэле или лампа диодная стоит.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2014, 21:40   #3
MiglKein
Пользователь
Местный
 
Аватар для MiglKein
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Михайловка
Марка: таз 2112 руссиан ведёркен
Возраст: 33
Сообщений: 177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
рэле или лампа диодная стоит.
реле новое лампа обычная проводка целая
__________________

MiglKein вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 11:15   #4
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
По умолчанию

Разъедини 3-пиновый разъем и померяй приходящие напряжения с основной косы: крайний контакт - земля, два других +12V на габарит и поворотник. Если все в норме, то смотри лампу подфарника, она 2 нитиевая, обе нити должны быть целые.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 11:45   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Разъедини 3-пиновый разъем и померяй приходящие напряжения с основной косы: крайний контакт - земля, два других +12V на габарит и поворотник. Если все в норме, то смотри лампу подфарника, она 2 нитиевая, обе нити должны быть целые.
Лампы у меня однонитевые.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 23:42   #6
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Лампы у меня однонитевые.
Возможно. Посидел повспоминал, это я уже давненько вроде вколхозил лампы с двойной нитью, типа тюнинг, но не суть.
Поглядел оригинальную схему без "европейских" повторителей, там вот какая штука: 3 провода - черный минус, синий с красным - плюс габарита, бежевый с синим - плюс поворотника. Черный подведен к габариту и большой лампе поворота подфарника, синий подходит к габариту и маленькой лампе поворотника сбоку, бежевый к обоим лампам поворотника. Когда включены габариты, минус есть на большой лампе подфарника и на самом габарите, плюс присутствует на самом габарите и через сопротивление нити маленькой лампы поворотника на большой лампе подфарника, она светит в пол-накала. Когда включается поворотник, релюхи подают на бежевый провод то плюс, то минус, в результате если включен габарит, то передний и боковой поворотники мигают попеременно, если габарит выключен, то одновременно. Вот вроде так, но могу ошибаться, т.к. схему проводки недавно переделал под диодные ленты, выкинув все лампы, уточнить не на чем.

Топикстартеру. Цепи влючения поворотников и аварийки разнятся, релюхи чувствительны к сопротивлению, уточняй и проверяй номиналы ламп, если приходящие на разъем напряжения в норме.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 23:59   #7
MiglKein
Пользователь
Местный
 
Аватар для MiglKein
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Михайловка
Марка: таз 2112 руссиан ведёркен
Возраст: 33
Сообщений: 177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Возможно. Посидел повспоминал, это я уже давненько вроде вколхозил лампы с двойной нитью, типа тюнинг, но не суть.
Поглядел оригинальную схему без "европейских" повторителей, там вот какая штука: 3 провода - черный минус, синий с красным - плюс габарита, бежевый с синим - плюс поворотника. Черный подведен к габариту и большой лампе поворота подфарника, синий подходит к габариту и маленькой лампе поворотника сбоку, бежевый к обоим лампам поворотника. Когда включены габариты, минус есть на большой лампе подфарника и на самом габарите, плюс присутствует на самом габарите и через сопротивление нити маленькой лампы поворотника на большой лампе подфарника, она светит в пол-накала. Когда включается поворотник, релюхи подают на бежевый провод то плюс, то минус, в результате если включен габарит, то передний и боковой поворотники мигают попеременно, если габарит выключен, то одновременно. Вот вроде так, но могу ошибаться, т.к. схему проводки недавно переделал под диодные ленты, выкинув все лампы, уточнить не на чем.

Топикстартеру. Цепи влючения поворотников и аварийки разнятся, релюхи чувствительны к сопротивлению, уточняй и проверяй номиналы ламп, если приходящие на разъем напряжения в норме.

Спасибо за расширенный ответ) Будем рыть. А на счет реле мои сдохли. и я теперь переделал под тазиковские но что на старом что на новых беда одна и та же. а насчет ламп. В поворотнике боковая лампа(маленькая) 2 нитиевая или все же нет?
__________________

MiglKein вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2014, 11:20   #8
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MiglKein Посмотреть сообщение
Спасибо за расширенный ответ) Будем рыть. А на счет реле мои сдохли.
У меня тоже глючила релюха: снял, вскрыл, проверил соленоид, пропаял все контакты мощным паяльником, убрал "сопли" припоя между контактами, собрал, поставил и забыл на годы.
Цитата:
Сообщение от MiglKein Посмотреть сообщение
и я теперь переделал под тазиковские но что на старом что на новых беда одна и та же.
О! Тазиковское на другие сопротивления ламп расчитано, по памяти, нет в поворотниках ТАЗа ламп по 21W.
Цитата:
Сообщение от MiglKein Посмотреть сообщение
а насчет ламп. В поворотнике боковая лампа(маленькая) 2 нитиевая или все же нет?
маленькя боковушка обычная однонитиевая бесцоколька 6W.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->