![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Михайловка
Марка: таз 2112 руссиан ведёркен
Возраст: 33
Сообщений: 177
|
![]()
В общем дело такое при включении габаритов в правой стороне не горит боковая лампа поворота. При включении поворотника и аварийки все нормально работает. ZJ 93 года. помогите, надоело так ездить. не красиво как-то)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
|
![]()
Разъедини 3-пиновый разъем и померяй приходящие напряжения с основной косы: крайний контакт - земля, два других +12V на габарит и поворотник. Если все в норме, то смотри лампу подфарника, она 2 нитиевая, обе нити должны быть целые.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
|
![]()
Возможно. Посидел повспоминал, это я уже давненько вроде вколхозил лампы с двойной нитью, типа тюнинг, но не суть.
Поглядел оригинальную схему без "европейских" повторителей, там вот какая штука: 3 провода - черный минус, синий с красным - плюс габарита, бежевый с синим - плюс поворотника. Черный подведен к габариту и большой лампе поворота подфарника, синий подходит к габариту и маленькой лампе поворотника сбоку, бежевый к обоим лампам поворотника. Когда включены габариты, минус есть на большой лампе подфарника и на самом габарите, плюс присутствует на самом габарите и через сопротивление нити маленькой лампы поворотника на большой лампе подфарника, она светит в пол-накала. Когда включается поворотник, релюхи подают на бежевый провод то плюс, то минус, в результате если включен габарит, то передний и боковой поворотники мигают попеременно, если габарит выключен, то одновременно. Вот вроде так, но могу ошибаться, т.к. схему проводки недавно переделал под диодные ленты, выкинув все лампы, уточнить не на чем. Топикстартеру. Цепи влючения поворотников и аварийки разнятся, релюхи чувствительны к сопротивлению, уточняй и проверяй номиналы ламп, если приходящие на разъем напряжения в норме. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Михайловка
Марка: таз 2112 руссиан ведёркен
Возраст: 33
Сообщений: 177
|
![]() Цитата:
Спасибо за расширенный ответ) Будем рыть. А на счет реле мои сдохли. и я теперь переделал под тазиковские но что на старом что на новых беда одна и та же. а насчет ламп. В поворотнике боковая лампа(маленькая) 2 нитиевая или все же нет? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
|
![]()
У меня тоже глючила релюха: снял, вскрыл, проверил соленоид, пропаял все контакты мощным паяльником, убрал "сопли" припоя между контактами, собрал, поставил и забыл на годы.
Цитата:
маленькя боковушка обычная однонитиевая бесцоколька 6W. |
|
![]() |
![]() ![]() |